[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » S.t.a.l.k.e.r. » Локации (S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Локации
gamersfanДата: Четверг, 16.Апреля.2009, 20:03 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Кордон
Здесь начинается действие игры. Своего рода Кордон — предбанник Зоны, дорога в ее глубины. В основном, здесь собираются новички или сталкеры из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — с Кордона ты ещё можешь вернуться назад, если передумаешь. Территория находится под присмотром военных. В одной из заброшенных деревень можно встретить лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. Главный там Волк. Неподалёку располагается бункер. Там живёт местный барыга и скупердяй Сидорович. Из примечательных мест, кроме выше перечисленных, можно отметить лишь старый АТП, где разбили свой лагерь бандиты и блокпост у железнодорожного моста. Монстров на Кордоне почти нет, радиационный фон нормальный, изредка встречаются недорогие артефакты.
Свалка
Следующая после Кордона территория, здесь можно найти много недорогих артефактов, а так же нажить себе проблем в виде бандитов, коих там очень много. Отсюда открываются дороги на множество локаций.
НИИ «Агропром»
Территория бывшего института, объект притязаний военных. Радиационная обстановка нормальная, есть аномалии, артефактов не слишком много, однако при известном везении можно найти неплохие экземпляры.
Подземелье НИИ «Агропрома»
Небольшой лабиринт под землёй. Там находится тайник Стрелка. Радиационный фон в пределах нормы, однако туннели изобилуют аномалиями типа «Холодец».Внутри подземелья находится контролёр.
Тёмная Долина
Довольно странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный сталкер имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. Также, на переходе к кордону группа сталкеров облюбовала себе под убежище бывшую ферму.
Лаборатория Х-18
Очень жуткое место. Здесь необходимо спуститься довольно глубоко под землю в помещение лаборатории, где надо найти трупы двух ученых, у которых находятся секретные коды для разблокировки дверей лаборатории, без открытия которых игрок не пройдет дальше. Монстров практически нет, за исключением псевдогиганта, пары снорков и полтергейстов, которые воздействуют на окружающие предметы, поднимая их в воздух и швыряя в игрока. Зато атмосфера страха реализована превосходно: во всей лаборатории царит полная тишина, нарушаемая лишь каким-то скрежетом и отдаленным топаньем монстров. В середине локации в обширном зале игрок находит псевдогиганта. После того, как документы будут забраны, игроку необходимо самому найти выход из лаборатории, проследовав по этому же пути назад.
Бар «100 Рентген»
Часть территории завода «Росток», контролируемая группировкой «Долг». Это своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение, попробовать свои силы в боях на Арене или получить новые задания. Главный в баре мужик с символичной кличкой Бармен. Он действительно бармен в заведении, а по совместительству еще и торговец.
Дикая Территория
Ещё одна часть территории завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде промышленного вокзала. Хорошо вооружённые наёмники, являющиеся основным «населением» локации, представляют серьёзную опасность для сталкера-новичка. В отдельных местах наблюдаются скопления аномалий «Жарка» и «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационная обстановка в целом нормальная.
Янтарное озеро
Долина на месте пересохшего озера. Здесь располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей долине бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации.
Лаборатория Х-16
Секретная лаборатория под заброшенным заводом близ Янтарного озера. В начале встречается пара кровососов и стая зомбированных сталкеров, ближе к центру лаборатории встречается огромное количество зомбированных сталкеров и наблюдается повышенное пси-поле, но от него спасает устройство(шлем от пси-поля) выданное учеными на Янтаре. При приближении к центру можно найти кучу патронов к автомату Калашникова (АК 74/2,74/2у), а также бронекостюм военных абсолютно новый. Миссия: необходимо за 3 минуты (на болшее шлем не способен)отключить генератор Пси-поля.
Военные Склады
В первую очередь замечательны тем, что здесь находится база группировки «Свобода». Собственно склады занимают лишь небольшую часть локации (там и находится база анархистов); кроме них, здесь есть небольшая деревенька, которую с грехом пополам делят несколько людей «Свободы»отправленных на разведку, и стайка кровососов. На востоке располагается небольшое радиоактивное болотце, с одной стороны окружённое минным полем. Проход к старой РЛС, более известной как «Радар» или «Выжигатель Мозгов», охраняется блокпостом «Свободы» — здесь заканчивается относительно безопасная периферия и начинается север Зоны. Аномалий не слишком много, кроме того, иногда попадаются дорогие и полезные артефакты.
Радар
Выжженная земля. Здесь зрение становится монохромным, начинаются галлюцинации в виде монстров. Сектанты из клана «Монолит» и высокий уровень радиации сильно затрудняют продвижение. Радар так же именуется «Выжигателем Мозгов»: от комплекса антенн, находящегося на локации, исходит сильное психотропное излучение. За некоторое время оно может выжечь человеку мозги, превратить его в зомби, пустую оболочку, не имеющую разума. На монолитовцев излучение не действует.
Лаборатория Х-10
Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь очень много. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто.
Припять
Город существует в реальной жизни. Как в игре, так и в жизни бывший город энергетиков заброшен. В игре он относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». Город сделан по реальным снимкам Припяти и многие места хорошо проработаны, однако город в игре находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в реальности он северо-западнее. В игре город сыграет косвенное значение, через него надо будет просто прорваться к ЧАЭС. В городе неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов практически не будет. В игре он, правда, уменьшен. В Припяти под памятником Ленина находится экзоскелет.
ЧАЭС (подход к станции)
На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными, которые могут убить его. После прохода за ворота начинается отсчет — время до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к люку, который является входом в саркофаг. Здесь придется столкнуться с большими силами военных, поэтому игрок должен быть готов к этому (иметь достаточное количество аптечек и бинтов).
ЧАЭС (Саркофаг, Монолит)
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся солдаты монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить хорошую силу. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок (выбор происходит в зависимости от результатов прохождения игры).
ЧАЭС (Саркофаг, установка управления Монолитом)
Если игрок отказывается идти к монолиту и в предыдущих локациях игры успешно выполнил ряд сюжетных заданий, он может попасть в секретную лабораторию за помещением реактора ЧАЭС. Там, преодолев сопротивление монолитовцев, игрок находит установку, которая обеспечивает работу монолита. Разбивая энергетические модули, игрок нарушает работу системы и вызывает «дух» монолита, с которым ведет разговор. Монолит открывает свою истинную сущность: в действительности, это оказалась группа ученых «О-Сознание», ставящих эксперименты по связи с ноосферой — информационным полем Земли. На вопрос Стрелка «Что теперь?» Монолит отвечает, что у него есть два пути: он может присоединиться к ним, либо не присоединиться, но в противном случае Монолит предупреждает о возможной нестабильности зоны после разрушения установки для связи с ноосферой. Здесь игроку открывается первая «истинная» концовка.
ЧАЭС (открытое пространство)
Отказавшись от присоединения к «О-Сознанию», Меченый выходит из саркофага на открытое пространство. Локация построена так, что игрок борется с небольшими отрядами монолита, перемещаясь с места на место с помощью множества телепортов, расставленных по всей локации. Игрок не может долгое время оставаться на земле — сильное излучение быстро убивает его, несмотря на возможную сильную защиту. Радиационный фон слабый. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры: Меченый расстреливает все колбы, в которых находились присоединившиеся к «О-Сознанию», Зона исчезает. Идет ролик, в котором показано чистое голубое небо и солнце, а Меченый лежит на зелёной траве. Подлетает стрекоза — показатель чистоты экологии в местности.

[править] Вырезанные
В финальной версии игры, было вырезано несколько локаций, которые планировали включить в игру.[12] Это:

Завод Росток. Распологался западнее Кордона. Очертания на карте Зоны остались. Локация оставлена в мультиплеере. По задумке - сам завод и несколько жилых зданий были частью Болот, в центре локации. Вокруг завода же находились топи, небольшая деревушка на севере и несколько полуразрушенных домиков по территории топей. Кроме завода, основной достопримечательностью можно считать железную дорожную, которая заканчивается, на северо-западе локации, туннелем, с надписью «ТУЛЗА». Туннель и сами ж/д пути остались в локации Болота в приквеле игры - «Чистое Небо».
Фабрика на Кордоне. Старая фабрика на Кордоне .Располагалась там, где в финальной игре находится АТП. Некоторые части этой фабрики находятся в ТЧ на Дикой Территории. Частично остался в мультиплеере на карте «Завод „Янтарь“»
Кишка зоны (другие названия — Даркскейп, Темная Лощина). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно там должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты.
Покинутая деревня (Затеряная деревня, Собачья деревня) Локация восточнее кордона, южнее Тёмной долины, Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В загрузочном экране ясно разгадываются дома ранее находившиеся на Кордоне старой версии.
Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» его прототип как заброшенного города — Лиманск (хотя МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбилен в билде 1935, где показывает себя во всей красе, хоть и чаще всех других локаций вылетает. Интересной особеностью можно считать наличие канализации.
Рыжий лес (другие названия — Мёртвый Лес). Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом Городе. Его остатки являются лесом на локации «Радар». Воссоздан, слегка изменившись, в приквеле «Чистое Небо» — является «окрестностью» локации Лиманск.
Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе», но уже в другом виде. На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома» или около Мертвого Города). Огромный массив непролазных топей. Играбельны в билде 1935, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации ее пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города.
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из Х-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо».
Генераторы. Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В недалеке от установки находится военнаая база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую, ошибочно приравнивается к локациии «Darkscape».
Свалка. Старая версия свалки, очень сильно отличающаяся от самой себя в финальной версии. В несколько раз больше оригинала.
Военная лаборатория (Лаборатория Х-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. Вырезана из игры, но присутствует в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбильна в build 1935. Некоторые части лаборатории присутствуют в финальной версии игры, на Темной долине, Лабораториях Х-18,Х-10 и Х-16

 
Форум » Игры » S.t.a.l.k.e.r. » Локации (S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: