[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » F.E.A.R. » Превью к игре F.E.A.R. 2 (Превью к игре F.E.A.R. 2)
Превью к игре F.E.A.R. 2
gamersfanДата: Пятница, 13.Марта.2009, 23:29 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Превью к игре F.E.A.R. 2: Project OriginРуководство Activation Blizzard сделало Monolith Productions прекрасный подарок. Вследствие проводимой издательством политики Sierra Entertainment канула в Лету, а судьба ее интеллектуальной собственности оказалась под вопросом. Монолитовцы не преминули этим воспользоваться и выкупили некогда потерянный бренд F.E.A.R.. Геймеры, конечно, и раньше знали, что Project Origin является наследником с.т.р.а.ш.н.о.г.о. экшена, но теперь родство закреплено официально. Новоявленный F.E.A.R. 2: Project Origin увидит свет в феврале следующего года.

Сказание от Monolith

О двух аддонах за авторством TimeGate Studios разработчики из Monolith решили благоразумно забыть. Настоящий “Фир” – это только их “Фир” и ничей больше. Действие Project Origin начинается там, где заканчивается первая часть. Новый главный герой – боец “Дельты” Майкл Беккет. Его отряду было поручено найти и арестовать Женевьеву Аристид, главу корпорации Armacham Technology. Но женщиной заинтересовались и другие люди. Дельтовцы наткнулись на наемников с куда более радикальными планами насчет директора. В момент их теплой встречи происходит мощный взвыв. Тот самый, которым финишировала первая часть… и тот, который ознаменует начало Project Origin. Майкл очухивается в какой-то клинике, обнаруживая в себе невиданные ранее способности (читай – slo-mo). Обрадовавшись, оперативник спешит на улицу, пытаясь не запачкаться в останках разбросанного по полу персонала. Правда, круче протагониста первой части Майклу стать не суждено. В меню по-прежнему одно лишь замедление времени. Разработчики решили не наделять солдата новыми умениями, рассудив, что это может превратить экшен в безумное “кастование” приемов-заклинаний. А вот нагнать побольше мистики – это всегда пожалуйста. Монолитовцам так понравилось пугать геймеров, что они готовы повторять это снова и снова. Причем с все большей изощренностью. Банальные “камео” Альмы уже не актуальны. Уж если пугать, так прыжками из-за угла, внезапными появлениями прямо перед глазами. Ну, чтоб по-настоящему страшно было. В оригинальном F.E.A.R. зияло множество сюжетных дыр. В Project Origin разработчики постараются их залатать. Майкла снабдят наладонником а-ля PDA из Doom 3, где он будет хранить полученную во время игры информацию. И о корпорации, и о ее мерзких экспериментах. Составить картину происходящего станет проще.

Конец клаустрофобии

Первый F.E.A.R. очень много ругали за однообразную палитру и не менее однообразный дизайн уровней. Офисы – канализация, канализация – офисы. Приедалось уже на первых этапах. Геймплей, в общем-то, особым разнообразием тоже не отличался. Во второй части героя наконец-то выпустят на открытый воздух. Геймеров ждут по-настоящему большие пространства, а не мимолетные пробежки от двери к двери. Взрыв разрушил полгорода, оставив кучу развалин. Прям какой-то Return to Castle Wolfenstein вырисовывается. Антураж соответствующий – игрока атакуют не только солдаты-клоны, но и разнообразные мутанты. Одни, например, умеют поднимать мертвых, другие ползают по потолку, аки мальчики из японских хорроров (такие индивидуумы, конечно, чаще встречаются в закрытых помещениях). Но и перестрелкам в развалинах тоже свойственно надоедать. На этот случай у девелоперов припасен боевой костюм Replica Elite Powered Armor. В нем тепло и уютно, а за бронированным стеклом два пулемета весело рвут вражин на части. Если противнику все же удастся нанести костюму критический урон, тот не взрывается. Любезно высадив пассажира, REPA начнет копить броню по новой.

Умнеть изволите?

А вот за что F.E.A.R. некоторые издания назвали лучшим шутером 2005 года (если не брать во внимание то, что и конкурентов-то у него почти не было), так это за искусственный интеллект. Слаженное коллективное взаимодействие, умение заходить с тыла и, самое главное, постоянные переговоры между собой – поведение противников оставляло самое приятное впечатление. Отказываться от такого было бы, конечно, преступлением. Монолитовцы под статью попасть не хотят, потому обещают уделить AI большое внимание. Как минимум – ничего не испортить. Как максимум – добавить в копилку ботов новые трюки. Чтобы столы, к примеру, переворачивать научились, чтобы узнали новые модели поведения (дополнительно к отходу, штурму и удержанию позиции). Для сражения с поумневшим врагом понадобится еще больше оружия, потому слотов для “стволов” будет четыре, а не три, как раньше. Аптечки, кстати, несмотря на последние тенденции, отменять не стали.

А вот выглядишь ты не очень…

На скриншотах, да и в трейлерах тоже Project Origin выглядит немногим лучше F.E.A.R. 3-летней давности. Движок-то не изменился – все тот же LithTech Jupiter EX. Так что новую видеокарту для игры покупать вряд ли придется (а ведь для оригинала в свое время, помнится, покупали). Интерактивности стало больше. С помощью REPA можно обрушить некоторые стены, а дверцы автомобилей послужат неплохим укрытием во время уличных боев (до тех пор, пока противник не догадается прострелить бензобак). Невесть какие нововведения, но тоже неплохо.

П.Е.Р.Е.С.Т.Р.Е.Л.К.И.: Project Origin

К сожалению, Project Origin пока не производит впечатления игры-от-Monolith-Productions. Игры, которую бы следовало ждать с нетерпением. “Проект” смотрится не иначе как дополнение к первому F.E.A.R.. Масштабнее и разнообразнее, чем поделки TimeGate вместе взятые, но отнюдь не полноценный сиквел. Потому, скорее всего, F.E.A.R. 2 ждут только из-за ностальгии по залихватским перестрелкам первой части. От еще одной порции никто бы, наверное, не отказался.

 
Форум » Игры » F.E.A.R. » Превью к игре F.E.A.R. 2 (Превью к игре F.E.A.R. 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: