[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Penumbra » прохождение Penumbra Overture - Episode 1(V2) (прохождение Penumbra Overture - Episode 1(V2))
прохождение Penumbra Overture - Episode 1(V2)
gamersfanДата: Вторник, 20.Января.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ

Игра начинается в каюте на парусном судне. Используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть замок на шкафчике, и подберите светящуюся палочку и батарейки. Возьмите дневник книжку со стола. В ящике письменного столика лежит фонарь. В сундуке есть письмо. Выходите.
По дороге подберите камень и идите вперёд, пока не найдёте замороженный люк. Разбейте камнем лед на люке, поверните ручку, и спускайтесь. Здесь вы впервые услышите странные голоса. Подберите стальной прут, который находится рядом с дверью слева. Уберите крышку с коробки и заберите факел.. За двумя бочками есть еще один. Их можно отодвинуть так – ухватиться мышкой за бочку и клавишами направления двигаться в сторону. Одна из дверей не открывается. Войдите в открытую дверь, и подберите молоток и факел. Оттащите металлическую полку, и используйте молоток, чтобы сломать доски. Пригнитесь и залезайте в туннель, используйте левый маршрут. Вы в комнате с люком на полу. Вставьте стальной прут в коробку с отверстием, и поверните его, чтобы открыть люк. Спускайтесь…
Идите вперед, пока не увидите карту. Советую перерисовать ее, чтобы иметь под рукой. Найдите Склад на карте, и направляйтесь туда (также в шахте можно ориентироваться по указателям с надписями). Здесь есть рисунки. Подберите пустую зажигалку с полки. Пройдите в дверь слева. Вы в комнате с контейнером, полным камнями. Войдите в следующую комнату, и подберите с полки болеутоляющее и батарейки. Здесь вы увидите первый артефакт. Используя его, вы сохраняете свою игру. Возвращайтесь к комнате с контейнером, вытащите все камни, и переместите контейнер, поднимите крышку и спуститесь. Вы снова услышите жуткие голоса. Присядьте, чтобы войти в туннель и идите направо. Вы видите мертвое существо. Снова идите направо, и подберите записку и факел. Возвратитесь и снова направо. Дождитесь, когда пар исчезнет, и идите налево, подберите записку. Возвратитесь и затем налево. Продолжайте идти, пока не упретесь в решетчатую дверь. Используйте молоток, чтобы уничтожить замок. Подберите жидкость для зажигалки и заполните ее в инвентаре. В сундуке лежат батарейки Перекройте справа вентиль, чтобы прекратился поток газа.. Возвратитесь к развилке из трех туннелей и идите по направо, где лежит лестница. Тяните ее на место, где вы спрыгнули – вы услышите тревожные звуки. Прикрепите лестницу к крюкам, и поднимитесь наверх. Идите в комнату с рисунками. Те двери, которые были заперты, являются теперь открытыми. На полу следы крови. Пройдите в дверь справа, и в ящике стола возьмите две отбивные. В другой комнате со стола подберите ключ и очередную записку.. Здесь есть еще одна дверь. За ней вы найдете часть животного и мертвого паука на столе. Выходите из Склада.
Вы услышите прибытие собаки, спрячьтесь за ящиками и не двигаетесь! Вы можете убить собаку молотком, или же просто подождать, когда она уйдет и проскользнуть. Можно попробовать залезть на ящик, пригнуться и поражать пса молотком, когда он подскакивает. Если вас ранили, используйте в инвентаре на себе болеутоляющее. Также он может через некоторое время восстановиться сам.
Найдите Офис на карте, и идите туда. Здесь два стола и три металлических шкафчика, в их ящиках можно найти: две отбивные, болеутоляющее, батарейки, записку и ключ от сундука. Со стола с артефактом (не забудьте его использовать) берите книгу и бутылку Декстрина. Используйте ключ на сундуке (или же можно использовать грубую силу и молотком взломать крышку, ключ тогда исчезнет), и берите книгу. На полке слева лежит факел.
(здесь рис1)
Найдите на карте выше красный крестик – там есть дверь, откройте ее ключом, который вы нашли и входите.. Забаррикадируйте дверь бочками, которые стоят рядом! Но собака, в конечном счете, сможет преодолеть заграждение. Убейте его. Идите в место под названием Взрывчатка. Тащите бочку с TNT в Северную область на карте. Здесь шахта завалена. Возьмите записку Рыжего о коде к мастерской и поместите бочку взрывчатки в углубление в завале..
Найдите Мастерскую на карте, и идите туда. Пароль - 8412 (смотри последнюю записку). Идите внутрь. На полках артефакт, факел и хлопковая нить (в коробке).. Идите вперед, и разберите завал из камней, чтобы подобрать кирку (теперь можете убивать ею). Возвратитесь и войдите в левую дверь. Откройте решетку, и используйте молоток или кирку, чтобы разбить деревянные доски слева. Идите вперед, перепрыгивайте через мешки. Под бочками лежит факел и коробка. Такая же лежит за поворотом. Эти две коробки надо будет отнести к комнате с электрическим препятствием. Сложите две коробки на друг друга и перепрыгните через преграду. Уберите батарею с подставки, чтобы обесточить ограду. Разбейте дверь киркой. На полке берем болеутоляющее, в ящике под крышкой – динамит. Разбейте бочку с порохом, объедините нить и бутылку Декстрина в инвентаре. Используйте впитанную нить на кучке пороха – у вас появился запал. Возвратитесь к месту, где вы оставили TNT…
Используйте запал на бочке TNT, затем подожгите его и быстро прячьтесь!
После взрыва входите в туннель.
Вы в Свинцовых шахтах А. Идите вперед, слева будет Генераторная. Внутри на полке есть очередной артефакт, инструкция и батарейки. Используйте кирку, чтобы разбить деревянные ограждения, столкните в большое отверстие ящик с аккумулятором. Спуститесь по лестнице, и подберите батарею, вставьте ее в отверстие генератора с аналогичным названием.. Чтобы запустить генератор, надо повернуть пять клапанов. Оставим это пока. Идите дальше и слева вы увидите решетчатые ворота и вспомогательную клавиатуру. За ними находится собака. Идите вперед, и поверните направо. За дверью возьмите метлу и поставьте два ящика друг на друга возле стеллажа. На самой верхней полке лежит предохранитель. Столкните его метлой (или др.) и подберите. На другой полке подберите две говядины, факел и записку. Выйдите из комнаты, и идите направо. Эта дверь ведет в комнату связи. Подберите рацию и записку. Из динамика вы слышите звуковые сигналы, напоминающие код Морзе, о котором говорилось в одной из записок. Код для открытия ворот– 5738. Но сначала надо запустить генератор. Возвращаемся к нему. Следуя инструкции, нам надо запустить те пять клапанов (пронумеруем их слева направо 1-5) в таком порядке: 2, 3, 5, 4, 1. Символы над клапанами должны сиять. Идите к генератору, и тяните рычаг. Один из предохранителей под клапанами 2 и 3 вылетит. Вставьте на его место новый. Опять крутите клапаны и тяните рычаг. Шахта будет кое-как освещена.
Идите к воротам, подойдя к клавиатуре, вы услышите голос Рыжего из рации. Введите код, ворота откроются. Убейте собаку. Осмотрите карту, идите в правую дверь. За поворотом убейте собаку. Рядом есть дверь с решеткой, но сзади она заблокирована деревянной доской. Найдите Кладовку на карте, и идите туда. С полок подбираем пилу, факел, батарейки и записку.
Найдите Раскопки на карте, и идите туда. Не упустите другую собаку. Спускайтесь в туннель. Здесь на столе артефакт и записка. На потолке видим туннель, рядом с упавшей лампой. Берите большую часть сломанной лестницы, затем подпрыгните, и прикрепите ее к крюкам под туннелем. Теперь вы должны водрузить друг на друга два одинаковых ящика, они тяжелые – их не поднимешь, поэтому подтащите один к выступу (типа алтаря), а второй затащите на него, а потом передвиньте на первый ящик. После забирайтесь на эту горку и подпрыгните и ухватитесь за лестницу. Забирайтесь в туннель …
Теперь вы должны быть очень быстры. Если вы пойдете налево, то увидите несколько яиц, из которых вылупятся пауки. Поэтому бегите прямо, к месту с кровью на полу, потом налево. Минуя разлитое на полу масло, подпалите его. Тогда переместите огромный камень от одного отверстия к другому, чтобы блокировать остальную часть пауков. Пройдите туннель, и захватите слева крупный камень. Бросьте его в зеленую слизь. Теперь за вами будет катиться огромный камень. Поэтому надо как можно быстрей бежать в перед, а потом влево. Бегите вперед и разбивайте киркой на пути стены – всего их три. Наконец вы падаете в Хранилище, которое было закрыто с внутренней стороны..
Позади вас – аптечка с болеутоляющим. Дверь налево закрыта, зато вторую можно открыть. Вы можете разбивать вентиляционные шахты, но мы вернемся к этому позже. В этой комнате есть два факела слева. Вернитесь в хранилище и идите коридором, здесь тоже внизу вентиляционная шахта, но сперва идем прямо. С полок подбираем факел, батарейки и три говядины.. Справа на стене зеленая коробка с символом ключа, ее можно открыть только на несколько сантиметров. Возьмите изнутри ключ. Возвратитесь и разбейте шахту вентиляции, о которой упоминалось, пройдите вперед и разбейте вторую шахту. Вы в комнате с диспетчерской. Слева есть коридор, но вперед не пройдешь, там ядовитый газ. Вдали есть полка, а выше вентиляция. Заходите внутрь диспетчерской (кстати, справа от нее на полках лежат батарейки), здесь есть артефакт и книга в шкафчике. Теперь используйте панель управления, чтобы переместить ящик к вентиляции. Третий и второй надо повернуть вверх до упора, а первый не совсем. Теперь надо подтащить к этому ящику другой, и забирайтесь внутрь шахты. Идите все время поверху, вниз не падайте. Взломайте другую шахту. Спускайтесь в комнату. Подберите канистру с бензином. Подставьте деревянную платформу к стеллажу и поднимайтесь наверх, по вентиляции вернитесь назад. Выходите из Хранилища.
Вернитесь к решетке, блокированной деревянной доской. Используйте на доске пилу. Идите вперед, через дверь. Идите влево, убейте собак. Идите в самый конец, на столе лежит записка.. Обернитесь и идите направо до двери. Входите. Используйте артефакт на полке, подберите два факела. Прикрепите оба конца кабеля к гнездам – один к щитке электропитания, второй к пульту управления. Вставьте ключ в отверстие на столе рядом с рычагом. В инвентаре используйте молоток на канистре бензина, чтобы открыть крышку и затем примените канистру на большой машине (надпись Fuel) для рытья туннелей. Поверните ключ и используйте рычаг, машина начнет рыть. Справа будет дверь. Входите в новое место.
Пройдите по деревянным доскам, переберитесь на другую сторону. Приблизитесь к двери. Вы услышите шум, и после нескольких секунд дверь будет разбита ОГРОМНЫМ червем. Бегите по досках назад. Червь упадет вниз. Вернитесь и входите в комнату. Дверь слева закрыта. Идите через туннель справа. Берите налево, убейте пауков. Можно уничтожить яйца динамитом. Идите вперед, за поворотом есть комната. Тяните рычаг вверх и как можно быстрее в комнату с запертой дверью. Она теперь открыта, но если вы будете медлить, она закроется. Можно нагнуться и проскользнуть внутрь, если по другому никак. Вы в железных шахтах.
Идите через дверь. Справа есть карта на стене. Идите в Шахту 13, убейте собаку на вашем пути. С середины моста идите туннель. Идите вперед, и всегда придерживайтесь левой стороны, разве что когда упретесь в стенку – тогда в право. Здесь много пауков и яиц, всех убивать не обязательно, главное побыстрее прийти в раздевалку и переместить огромный валун к отверстию, чтобы блокировать путь, которым вы прибыли. Иначе пауки заползут к вам. На скамейке лежит записка.. Обыщите все шкафчики, тут есть: два факела, пара батареек, болеутоляющее, четыре отбивные, динамит и чистый лист бумаги за шлемом. Выйдите через второй туннель из Шахты 13.
(здесь рис2)
Найдите на карте Склад инструментов, и идите туда. Возьмите отвертку и кусачки. Напротив Склада есть Секция C, но у вас нет кода доступа. Идите по карте к Нефтеперегонному заводу. Убейте собаку.. Поднимитесь по лестнице к пульту управления. Нажмите кнопки, чтобы поднять все четыре поршня (см. рис выше) – 4, 6, 1. Пролезьте под ними. Возьмите с полок справа пару батареек и факелов. Сверху есть лестница, нужно заставить ее опуститься. Захватите один камень, поместите его на резиновую ленту под дробилками и пройдите под ними сами. Теперь поместите камень на другую ленту, и возвращайтесь к лестнице – она теперь доступна. Поднимитесь наверх и нажмите кнопку слева. Заслонка справа от поршней будет поднята. Возьмите камень и используйте на вентиляторе, пока он не остановится после небольшого взрыва. Спускайтесь и возьмите под лестницей красный объект – это запасной мотор. Поместите его на ленту, которая была заперта. Вернитесь к вентилятору и пройдите под ним в вентиляционную шахту. Спускайтесь вниз и поместите запасной мотор в нужное место напротив плаката. Нажмите кнопку, и спускайтесь. Здесь вы должны перебраться на другую сторону так, чтобы на вас не попал пар. Иногда пар не появляется на определенном квадрате. Запомните, где он не появляется, и двигайтесь по шагу. Начинайте так: прямо, прямо, направо, вниз, вправо, потом 4 раза вперед и когда пар исчезнет, быстрее бегите на безопасное место. После того, как вы доберетесь до другой стороны, уберите под лестницей бочки, взломайте вентиляционную решетку и вперед, потому что дверь наверху закрыта. Идите направо, используйте решетку, чтобы выйти. Вы в Шахте 12, которая была закрыта.. Переместите тележку вперед, чтобы она разбила кирпичную стену, но цепи блокируют дальнейшее движение. Используйте кусачки, чтобы убрать цепи. Снова толкайте тележку – она разбивает стену. Идите вперед. Здесь проводились исследования над червями. Подберите с пола записку и еще одну со стены с заметками. На столе артефакт, рядом лампа – ее можно включить. В ящике стола лежит газета, просуньте ее под закрытую дверь и используйте на замочной скважине отвертку. Ключ упадет на газету. Достаньте его и откройте дверь. Внутри комнаты в одном из шкафов есть записка. Включите свет в комнате – выключатель возле двери. Возьмите чистый лист бумаги из шкафчика раздевалки. В ультрафиолетовых лучах герой увидит на ней невидимый код – 1371. Вернитесь к Секции C, и используйте этот код …
На стене слева есть карта. Идите в Склад Химикатов. Убейте собаку на вашем пути. Используйте левую дверь на карте, потому что другая закрыта. Идите вперед, и вы увидите, как гигантский червь сломает дверь. Здесь ни в коем случае нельзя медлить, иначе станете его обедом. Пробегите через проем и нажмите кнопку слева. Не останавливайтесь, скачите через зеленую слизь. Справа от деревянных досок нажмите кнопку. Разбейте деревянные доски киркой – понадобятся три удара. Перепрыгните зеленую слизь и бегите к деревянной колонне – разбейте ее. Червь будет похоронен под обвалом. Теперь вы в безопасности. Поверните вентиль, чтобы открыть дверь и заходите. В этой комнате вы можете сохранить игру и найти такие объекты: записка, отбивная, два факела и самое главное – шесть колб с химикатами от А до Е. Выйдите через вторую дверь.
Найдите Озеро Утукак на карте, и идите туда. Пройдите туннель, напротив двух бочек рюкзак и записка. В рюкзаке таблетки. На столе артефакт. Теперь вы должны попасть к островку вдали. Там где лед темнее, вы можете погибнуть. Я делала так: выбила стенки и потолок ангара киркой, и использовала обломки, чтобы построить деревянный мост к острову. Когда обломки закончатся, возьмите, те которые вконце и перенесите на начало и т.д. Когда вы доберетесь до дальнего островка, вы увидите замороженную руку, торчащую изо льда. В руке лом. Спилите руку и заберите лом. Возвращайтесь тем же способом назад и выходите.
Найдите на карте Крематорий, и идите туда. Используйте лом на двери, и идите внутрь. Впереди обвал, за поворотом пропасть. Преодолейте ее с помощью досок, заходите в дверь. В аптечке справа болеутоляющие. На столе артефакт. В ящике стола готовый запал, на столе колба – поставьте ее на горелку слева. Включите подачу газа к горелке (канистра между столами). Зажгите горелку своей зажигалкой. Примените на колбу химикаты Г и Е. Смесь Армстронга готова. Теперь надо аккуратно доставить вещество к обвалу. Не уроните его. Поместите колбу на камни, примените на нее запал, подожгите его и быстро назад. Спускайтесь вниз…
Двери слева и в центре закрыты, так что идите направо. За дверью громадная печь, а в ней… Рыжый. Он будет просить, чтобы вы убили его, и у вас нет никакого выбора, кроме как исполнить его волю. Нажмите красную кнопку справа. После того, как он сгорит, выдвиньте под печью платформу и заберите ключ. Откройте им ту дверь слева. Здесь жил Рыжий. Сохранитесь с помощью очередного артефакта. За следующей дверью туалет. В конце есть платяной шкаф, за ним находится электрический щиток. Вскройте его отверткой и перережьте провода кусачками. Вернитесь к двери в центре и откройте ее ломом.
Подберите записку, и спуститесь. Откройте дверь – вы находитесь в длинном туннеле, впереди чей-то силуэт. Если вы пойдете вперед, то погибните. Это конец первого эпизода.

 
Форум » Игры » Penumbra » прохождение Penumbra Overture - Episode 1(V2) (прохождение Penumbra Overture - Episode 1(V2))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: