[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА (ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА)
ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Надо признать, я не знаток аббревиатур вроде FPS, RPG, RTS и тому подобное. И к какому именно аббревиатурному жанру отнести «Mount & Blade» не имею понятия. Тем более, что в игре есть определенное смешение стилей, которое придает игре неповторимый колорит и увлекательность.
Имеется стратегическая карта, по которой путешествует (если не сказать – шляется) главный герой со своими присными; есть «прокачка перков и скиллов», инвентарь и одёжка – словно в каком-нибудь Diablo или Sacred; есть боестолкновения – нечто среднее между тактическим сражением серии Total War и шутером. Как видите – много чего намешано, и ни один элемент не является второстепенным, откажись от чего-то – и игра сразу потеряет половину своей прелести.
Итак, с чего все начинается? А с того, что игроку предложат создать биографию своему персонажу – выбрать из списка кем был его папа, да что персонаж поделывал в детстве, да за каким лешим его занесло в страну Кальрадию, в которой и будет происходить все действо. Кроме базовых навыков игроку предложат задать и внешний вид персонажа – один из самых смешных моментов в игре. Порой из-под шаловливой «мышки» такой питекантроп выйдет – просто загляденье! Кстати, персонаж можно создавать как мужеска, так и женска пола – никакой дискриминации. Иная дамочка в игре как возьмет дрын, да как вмажет – не зарадуешься. Ну и, конечно, придется придумывать имя – в меру длинное и в меру звучное. А если выбрано «дворянское» происхождение персонажа – позволят выбрать из набора еще и фамильный герб (а точнее – флаг).
Умений у персонажа три вида – «атрибуты», «навыки» и собственно «умения».
С атрибутами все ясно – это традиционные «сила», «ловкость», «интеллект», «харизма». От них в известной степени зависят остальные навыки персонажа. Например – чем шире харизма, тем больший отряд может вести с собой персонаж. Умения – это способности персонажа, распространяющиеся либо на него персонально, либо на весь отряд: «живучесть», «удар», способность брать пленных и способность успешно торговаться, медицинские способности и способности грабежа. Умений аж двадцать четыре штуки и зависят они напрямую от значения одного из «атрибутов». При скромном интеллекте персонаж будет плутать по карте, строить осадные сооружения со скоростью черепахи да и вообще не сможет толком ни тренировать свой отряд ни сосчитать барыши от грабежей.
Навыки – это просто. Это умение владеть различными типами оружия – одноручным, двуручным, древковым, стрелковым (луки отдельно, арбалеты отдельно) и метательным. Традиционно, способности можно увеличивать с достижением персонажем очередного «уровня», вкладывая очки в нужные игроку параметры. А уровень определяется накопленным опытом. Опыт же, как и положено, накапливается с количеством уничтоженных врагов и выполненных заданий-квестов. Кстати, «навыки» растут не только с новым уровнем, но и сами по себе – скажем, чем больше персонаж рубает врагов шашкой, тем больше его навык одноручного оружия, чем больше врагов он протыкает пикой - те выше навык древкового оружия.
 
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА (ЗАПИСКИ ДИЛЕТАНТА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: