[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » НУ КАК ТУТ ЗАМЕТИТЬ ПОТЕРЮ БОЙЦА? (НУ КАК ТУТ ЗАМЕТИТЬ ПОТЕРЮ БОЙЦА?)
НУ КАК ТУТ ЗАМЕТИТЬ ПОТЕРЮ БОЙЦА?
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Раз речь пошла о содержании отряда, надо сказать и о самом отряде. В одиночку, даже с мечом в руке и лошадью под задом, много не навоюешь. Приходится вербовать помощников. Можно набрать рекрутов в деревнях, можно – наемников в тавернах городов. Первые обойдутся дешевле (по 10 рублей за штуку, независимо от национальной принадлежности), но вторые – более «продвинутые» и эффективные. Но и те и другие накапливают опыт, как и персонаж игрока. И за сражения, и просто ежедневно (видимо, персонаж постоянно муштрует свой отряд) идут очки опыта, и по накоплении определенного их количества отряды можно совершенствовать. Скажем «рекрут» превращается в «ополченца» (при этом увеличиваются его параметры, улучшается вооружение и изменяется облик на тактической карте), затем «ополченец» становится «копейщиком» или «стрелком», как пожелает того игрок (вместе с «прокачкой» растет и стоимость содержания отряда). А уж «копейщика» игрок может превратить, скажем, в «мечника» или «всадника». Для каждой фракции (и для наемников) своя особая «линейка эволюции». Кстати, даже воины одного типа (например «рыцари-свады») на тактической карте сражения немного отличаются друг от друга по вооружению и снаряжению. Ну и, конечно, отличаются лицами. Приятно, что и говорить.
Кроме безымянных рекрутов и наемников, игрок может нанять в тавернах так называемых NPC (ну, слово-то всем знакомое и распространенное, но в фанатской среде «Mount & Blade» в него вложен узкий смысл). NPC – это персонажи, вроде персонажа игрока или лордов, или претендентов на престол, – обладающие своим именем, определенной внешностью, снаряжением и способностями. Я бы назвал их «личностями». Воюют они как и обычные солдаты, но имеются существенные отличия – у «личностей» с ростом опыта увеличивается «уровень», как и у персонажа игрока, и, как и главному персонажу, игрок волен вкладывать новые очки в нужные ему способности. Как и главного персонажа, игрок может «одевать» «личности» в доспехи и снабжать их новым оружием. В общем, ситуация, схожая с «сопроводительными отрядами / помощниками» из уже помянутых мною Diablo II и Sacred.
Однако «личность» - не просто бессловесный солдатик, далеко нет! Во-первых, у них (как и у лордов) есть свое собственное отношение к персонажу-игроку. Если обычные солдаты просто требуют чтобы их вкусно и разнообразно кормили и платили вовремя жалование, то «личности» могут обижаться на неисполнение игроком некоторых квестов. Или обижаться на те или иные его действия – например, грабежи мирных деревень. Во-вторых, «личности» весьма не гладко взаимодействуют между собой. Некоторые, находясь в одном отряде, будут постоянно конфликтовать друг с другом, «стучать» друг на друга игроку.
Ну а кончится все это может тем, что в один прекрасный момент такая личность заявит игроку «Баста, карапузики! Кончилися танцы!» и покинет отряд. Вместе со всем барахлом, полученным от игрока.
Однако надо помнить, что некоторые личности наоборот создают вполне благополучный «дуэт», и заявляют игроку, что «мне, Аделаиде Семеновне Прохорецкой, весьма по кайфу сражаться в вашем отряде плечом к плечу с Сигизмундом Львовичем Шниппельдорфом». Такие дуэты надо холить и лелеять, ибо они могут сцементировать отношения остальных «личностей». Впрочем, больше четырех NPC (из, кажется, двадцати возможных) я бы не рекомендовал нанимать. Пусть не освищут меня корифеи, но для себя я выработал такой состав (в правильном написании имен я могу ошибиться, прошу прощения): непризнанный доктор медицины, трупорез и алхимик Джеремус; отважный воин и по совместительству раскаивающийся братоубийца (о-хо-хо, бабу не поделили) Фирентис; не менее отважный воин, мастер муштры, но капризный, словно на седьмом месяце, офицер Лезалит; и, конечно, Имира, девушка нелегкого поведения, моими стараниями из барышни-инженю неизменно превращающаяся в эдакую амазонку, скорую на расправу, с верным глазом и тяжелой рукой.
 
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » НУ КАК ТУТ ЗАМЕТИТЬ ПОТЕРЮ БОЙЦА? (НУ КАК ТУТ ЗАМЕТИТЬ ПОТЕРЮ БОЙЦА?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: