[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » МИНУС НА МИНУС... (МИНУС НА МИНУС...)
МИНУС НА МИНУС...
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





С тактическими сражениями связан и преизрядный минус игры. Я имею в виду весьма условную ландшафтную физику. Как-то пришлось мне защищать один горный замок от набегов конных хергитов. Просто умучился. То, что по склонам и через реки юниты двигаются медленнее, чем по равнине – это хорошо. Но! По каким склонам способна взобраться (и спустится) кавалерия – это же уму не постижимо! На таких крутых склонах и на двух-то ногах не устоишь, не то, что на четырех. И ничего! Скачут (хоть и медленно), рубают друг друга!
Мне приходилось читать нарекания игре в связи с графикой. Да, порой текстуры не проработаны, однообразны и часто повторяются. Пусть! Это в общем драйве сражения (схожего с каким-нибудь полуаркадным гоночным симулятором) не так сильно ощущается. Но лошадь с всадником, карабкающаяся по отвесной скале, это… Это заставляет задуматься, как Ганнибал перевел своих бедных слонов через Альпы.
В конце концов, графика отвечает требованиям полубесплатной бета-версии. А вот физика и механика движка, проявляющаяся не только в поведении юнитов в горах, но и при штурмах, когда юниты застревают либо на ровном месте, либо на недоступных крышах, или вовсе в толще вековой каменной кладки стен – ни в тудыть, ни в Красную Армию.
Коль речь зашла о минусах игры, надо помянуть еще несколько. Скажем – унылость стратегической карты. Пусть камера крутится достаточно свободно, но смотреть-то не на что! Ландшафт слабо проработан, оживляющих неигровых сценок, моделей и участков вовсе нет. Если сравнивать, скажем, с картами игр серии «Total War» - то карта «Mount & Blade» проигрывает по всем статьям. И не из-за размеров, а из-за недоработанности.
Что еще в минуса занести? Пожалуй, звуки и музыку – унылые, однообразные и не очень качественные. Я, надо признаться, во время игры за Норд (да и за другие королевства) звук в игре отключал, а в винампе включал группу Hel (не ту, что немцы, а ту, что шведы, играющие викинг-металл, с двойным женским вокалом в лучших шведских традициях, - получалось гораздо веселее, нежели звуки из игры).
Еще один явный минус – недоработанность «шмота» (этим забавным термином поклонники ролевых игр обозначают вещички, причиндалы и прибамбасы, навешиваемые игроком на персонажа). Купив «усиленные латы» и иже с ними (поднакопив деньжат к двадцатому уровню) дальше покупать нечего, разве что для NPC. Никакой длительной последовательной эволюции развития вроде «сейчас ты можешь купить то, а навыки позволяют носить тебе это, а прокачайся до следующего уровня и накопи деньжат – тебе будет доступно вон чего» в игре нет. Точнее, конечно есть, но в таком кастрированном виде, что и говорить не о чем.
Бонусов и штрафов от различных типов доспехов и оружия тоже как-то не ощущается. Представьте себе, как было бы интересно: панцирный доспех, латы, дают огромный плюс по защищенности, но сковывают движения, в них только с копьем, по рыцарски, с разгону врагов бодать. А тяжелая кольчуга слабо стесняя движения (пусть и с меньшей защищенностью) позволяет махать мечом на лево и на право, лезть по штурмовым лестницам и вообще, сражаться пешкодралом. Такое только добавило бы интереса в игру, заставило игрока более обдуманно подходить к каждой схватке, выбирая заранее (по возможности) обмундирование и хранить несколько типов экипировки в инвентаре.
 
Форум » Игры » MOUNT & BLADE » МИНУС НА МИНУС... (МИНУС НА МИНУС...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: