[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » В тылу врага » ДОЛГИЙ ПУТЬ В ТЫЛУ ВРАГА (ДОЛГИЙ ПУТЬ В ТЫЛУ ВРАГА)
ДОЛГИЙ ПУТЬ В ТЫЛУ ВРАГА
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Компьютерные игры бывают разные. Бывают игры удачные и провальные, хорошие и плохие. Бывают игры «поиграл-и-забыл», бывают игры-долгожители, возрождающиеся в дополнениях и продолжениях. Если игра получилась удачной, в выпуске аддонов к ней интересы разработчиков и игроков трогательно совпадают. Игроки хотят получить дополнение к любимой игре, а разработчики хотят это дополнение продать.
У игры студии «Best Way» длинный путь и долгая жизнь, в которой, 7 декабря 2007 года появилась еще одна глава.
Вышедшая в 2004 году игра «В тылу врага» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Не просто очередная стратегия на тему Второй Мировой войны, нет. Игра яркая, самобытная, запоминающаяся. Обреченная на долгую жизнь.
Продолжение последовало в 2005 году. Компания «Dark Fox» выпустила игру «Диверсанты» - вполне самостоятельное дополнение к «В тылу врага». (Хоть ее название и звучит как «В тылу врага: Диверсанты», игра, по сути, самодостаточная, отдельная, и, разумеется, не требующая наличия оригинала).
Осенью 2006 года появилась игра «В тылу врага-2», о ней подробнее можно прочитать здесь. Игра сделала явный шаг вперед в графике, и не менее явный шаг в сторону – в геймплее. В «Best Way» несколько пересмотрели концепцию игры, и теперь ее правильнее было бы называть не русским названием «в тылу врага», а английским «face of war». В след за «В тылу врага 2», (буквально через пару месяцев), на волне ее успеха, появились игра «Диверсанты 2» все той же «Dark Fox». Однако на этот раз «Best Way» не отдали движок своей новой игры «за здорово живешь», и «Диверсанты 2» остались на движке первой «В тылу врага».
Наконец, в декабре 2007 года, свет увидел самостоятельный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию», который «Best Way» уже сделали сами.
Основоположник серии, игра «В тылу врага», дала, по сути, два предполагаемых пути дальнейшего развития. Ее четыре кампании (и с десяток одиночных миссий) включали как «тихие» миссии, когда пара-тройка управляемых игроком солдат должна была выполнить несколько в меру головоломных заданий, (не обязательно уничтожая при этом сотни врагов); и миссии «масштабные», в которых игрок (зачастую в компании с ИИ-союзниками) вел бои достаточно многочисленными отрядами с не менее многочисленными противниками.
Ветвь «Диверсантов», пошла по первому пути (порой доводя его до крайностей). Приключения советских диверсантов (и диверсанток) в немецком тылу просто не предполагают боев «стенка на стенку», массированных танковых атак и прочих прелестей жизни. Однако в одиночку перестрелять из кустов чуть ли не половину немецкой дивизии, (например, чтобы незаметно пересечь линию фронта), сжечь десяток «Тигров» и пару сотен единиц прочей бронетехники (например, чтобы просто не маячили) – это в порядке вещей в двух «диверсантских» кампаниях (по одной на каждую игру).
«В тылу врага 2» - игра другого плана. Конечно, «тихие» миссии в ее трех кампаниях есть, но тон задают не они, а миссии «масштабные». Когда одна куча ИИ-бойцов атакует другую кучу, или обороняется от нее, а бойцы игрока брошены в самый центр этого смертельного месива, уже не до «тыла врага». Получается как раз типичное «face of war», «лицо войны». Количество взрывов, падающих тел, горящих танков и свистящих пуль, приходящееся на квадратный сантиметр монитора, сравнимо с количеством подобного в военном шутере «Call of Duty» или фильме «Спасение рядового Райана». С фильмом игру роднит еще и изрядная кинематографичность, а с «Call of Duty» - изрядная скриптованность: ИИ-бойцы могут красиво уничтожать друг друга сколь угодно долго, но ключевые события происходят только при участии игрока, когда его солдаты достигают нужной точки или совершают что-то особенно важное.
«Братья по оружию» сделали еще один шаг в этом направлении. Масштабность происходящего еще больше возросла, а свобода воли игрока, выбор пути решения задачи еще больше снизилась. Кампания, как и в «диверсионной» ветви, только одна – «за наших». Правда, есть полдюжины «дополнительных отдельных миссий за разные стороны конфликта». (Цитирую по надписи на коробке с диском; не часто встретишь, чтобы самую масштабную и кровавую войну в истории человечества называли просто «конфликтом»).
Вот превью игры, висевшее на официальном сайте:
Они дружили со студенческой скамьи. Вместе они ушли на фронт, где их дороги разошлись. Но крепче студенческого — братство фронтовое. Они стали братьями по оружию. Долгожданное самостоятельное дополнение к военно-историческому бестселлеру «В тылу врага 2» предлагает вам новую сюжетную кампанию за СССР, рассказывающую о судьбе двух друзей в период с 1941 по 1945 год. Любопытно, не правда ли? Что ж, давайте разбираться.
Лучший друг солдата остался прежним.
 
Форум » Игры » В тылу врага » ДОЛГИЙ ПУТЬ В ТЫЛУ ВРАГА (ДОЛГИЙ ПУТЬ В ТЫЛУ ВРАГА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: