[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » В тылу врага » КАМЕРА, МОТОР, НАЧАЛИ! (КАМЕРА, МОТОР, НАЧАЛИ!)
КАМЕРА, МОТОР, НАЧАЛИ!
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Один из козырей серии – графика. Даже спустя три года, первая игра по прежнему смотрится эффектно. Что уж тут говорить о свеженьких «Братьях по оружию»! Полная интерактивность окружения, высокая детализированность объектов, свободная камера…
Словно перед тобой не компьютерная игра, а кино про войну. Описать словами такое трудно – смотрите скриншоты, и вы поймете все сами! Большое количество полноэкранных скриншотов размещено в Галерее скриншотов.
Мягкие тени, блики на полированных поверхностях, отражения в воде, качающиеся ветки деревьев, следы сапог в пыли… красота! И при этом – на моем не самом современном «железе» игра на максимальных настройках практически не тормозила. Вообще, настройки графики довольно «демократические» и можно их подобрать так, что и на самых слабых машинах игра будет идти вполне приемлемо.
Стоит упомянуть такую забавную графическую настройку, как «мягкий свет» - она делает изображение более спокойным, добавляет эффект легкого размытия, имитируя объектив камеры. Что тут скажешь? – Кино, да и только!
Конечно, восхищают не только проработанные до мелочей пейзажи, но и главные действующие лица – солдаты и техника. Пусть пулеметчики, все как один опоясанные пулеметными лентами, словно революционные матросы Балтфлота, выглядят несколько комично, зато на мундирах пехотинцев можно разглядеть все нашивки, знаки различия и награды.
Техника, разумеется, тоже на высоте. Рабочие СТЗ с меньшей любовью и старанием выполняли сварные швы на Т-34, нежели художники из «Best Way» эти сварные швы рисовали. При желании, можно не только пересчитать число заклепок на экранированном КВ-1, но и количество траков в его гусеницах.
Так как оригинальная «В тылу врага 2» было посвящена последнему году войны, для «Братьев по оружию» разработчики добавили множество новых моделей техники.
У немцев появились их «рабочие лошадки» начального периода войны: танки Pz.Kpfw III Ausf.F и Pz.Kpfw IV Ausf.E, советской стороне в качестве новинок достались легкий Т-26 и гаубичный КВ-2. Не обошлось и без легендарного пулемета «Максим». «Тридцать четверок» в игре аж четыре модификации: Т-37-76 двух модификаций, Т-34-85, и танк-истребитель Т-34-57. Всю новую технику, новые варианты ее «раскраски» и прочая перечислять не имеет смысла, новинок достаточно много. Но стоит упомянуть «редкий экземпляр» - 600-мм самоходную осадную мортиру Karlgerat. Всего таких мортир немцами было построено шесть. Каждой, словно боевому кораблю, было присвоен
о собственное имя. И две осадные мортиры, Тор и Один, участвуют в игре.Еще один «уникум» - броневик Autoblinda 41. Я не специалист по итальянскому бронеавтомобилестроению, но использование немцами этой машины в боях на Зееловских высотах меня несколько озадачило.
К сожалению, изрядное количество техники (Ferdinand и Nashorn, СУ-100 и ИС-2, и прочие) в кампании не появляется ни разу, а доступно только в мультиплеере. Обидно.
Нельзя обойтись и без ложки дегтя в обширную бочку графическую мёда: почти вся техника в игре выглядит так, будто буквально вчера сошла с конвейера, и даже от места разгрузки до линии фронта не шла своим ходом, а была телепортирована – такая она гладкая, красивая, без единой царапинки. Однако кинематографичности игры это нисколько не мешает.
Итак, коль у нас кино, каков сценарий? Если вы помните: «Вместе они ушли на фронт, где их дороги разошлись. Но крепче студенческого — братство фронтовое. Они стали братьями по оружию». Главные герои – Виктор Смирнов и Алексей Кузнецов, призванные на фронт лейтенантами из некоего Ростовского технического ВУЗа. (Вот она – польза высшего образования, будь друзья рабочими – быть бы им призванными простыми солдатами, у которых шансов уцелеть в войне несравнимо меньше).
Чувствуется, что разработчики придумали сначала название аддона, а потом – его сюжет. Почему собственно «братья по оружию», если герои воюют вместе только в двух миссиях из девяти, и, расставшись осенью 1941 года, встретятся вновь только в 1945, за две недели до падения Берлина? Ну да Бог с ним, название у аддона громкое – и ладно.
Разработчики обещали рассказать о «судьбе двух друзей в период с 1941 по 1945 год». Что ж, формально так и есть. Вот только первые шесть миссий кампании охватывают период с 11 ноября 1941 года по 18 июня 1942 года. А последние три мисси – с 15 по 18 апреля 1945 г. Вот те на! А где все остальное?
Сталинградская битва, операция «Цитадель», разгром группы армий «Центр», бои в Венгрии и Восточной Пруссии и многое многое другое осталось за бортом игры.
Конечно, охватить всю великую войну в одной игре невозможно, но уж очень огромен разрыв в повествовании!
Autoblinda 41
 
Форум » Игры » В тылу врага » КАМЕРА, МОТОР, НАЧАЛИ! (КАМЕРА, МОТОР, НАЧАЛИ!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: