[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » В тылу врага » РЯДОВОЙ, ПРЕДЪЯВИТЕ СПРАВКУ! (РЯДОВОЙ, ПРЕДЪЯВИТЕ СПРАВКУ!)
РЯДОВОЙ, ПРЕДЪЯВИТЕ СПРАВКУ!
gamersfanДата: Вторник, 27.Января.2009, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Немаловажная часть игры – удобный интерфейс. Интерфейс «Братьев по оружию» по сравнению с «В тылу врага 2» заметно улучшился и стал настраиваемым. Крайне неудобное трехзакладочное меню специальных действий исчезло. Точнее – видоизменилось: теперь наиболее часто используемые кнопки игрок может перетащить на основную панель управления и не шарить по закладкам в мучительном поиске кнопки «заложить динамит» или «использовать миноискатель». Правда, до сверхудобного меню первой «В тылу врага», в котором была одна универсальная кнопка «использовать», результат нажатия которой зависел от того, что у бойца в руках, меню «Братьев по оружию» очень далеко.
Миникарта, постоянно висевшая в левом углу панели, и более подробная карта, вызываемая на экран по кнопке – так это было во «В тылу врага 2». Не самая удобная система, согласитесь. Особенно если вспомнить, что большая карта в игре появилась только после патча.
«Братья по оружию» снова демонстрируют улучшение: неинформативная миникарта (она была уж очень «мини») и большая «слепая» карта убраны, а вместо них введена новая, настраиваемая.
Теперь можно настроить и размер карты, и ее месторасположение на экране – просто передвинув с помощью мыши. У карты регулируется прозрачность – от полностью непрозрачной, до еле видимой. Карту можно сделать проницаемой для кликов мыши, и отдавать приказы юнитам прямо сквозь развернутую карту.
Туман войны также можно настроить в опциях игры – от полного его отсутствия, до «реалистического» - юниты видят только в конусе перед собой, объекты за их спиной или преградами скрыты.
Эти изменения, безусловно, можно оценить только положительно. Есть и другие.
Теперь, кликнув по вражескому юниту (сбросив предварительно выделение своих юнитов, иначе начнется их атака), игрок может увидеть сектор обзора вражеского юнита, обрисованный красной линией. У пехотинца сектор обзора один, перед лицом. У техники секторов обзора несколько – с места водителя, стрелка-наводчика, командира… «Мертвая зона» техники значительна и меняется в зависимости от направления башни.
Нововведение удобно, вот только использовать его практически негде – в кампании почти нет места диверсионным действиям, некогда подкрадываться к технике и пробегать за спиной у патрулей. Во время массированного сражения совершенно не важно, куда смотрит каждый отдельно взятый боец.
Еще одна добавка в «Братьях по оружию» - к точке-прицелу, появляющемуся при переходе на ручное управление добавился новый атрибут – белый тонкий контур вокруг прицела, увеличивающийся с увеличением расстояния до цели. Вещь может и полезная, но неужели нельзя было степень рассеивания выстрелов показать как-нибудь более элегантно?
«В братьях по оружию», впервые в серии, появилась коротенькая справка – при наведении курсора на свою или чужую бронетехнику, артиллерию или пехоту всплывает подсказка – название боевой единицы, вооружение, скорость (игровая), бронирование… Конечно, иногда интересно посмотреть, что за танк прет на тебя, и сколько человек в его экипаже (чисто академический такой интерес). Но вот если постоянно вылезает надписи типа «автоматчик», «пулеметчик», «стрелок», когда курсор проходит мимо пехотинцев, как своих, так и чужих, как живых, так и убитых – это раздражает. И мешает. Особенно, когда на карте идет свалка из пары сотен человек. Слава богу, «подсказку» можно отключить в меню.
Еще один камень преткновения – способ индикации юнита в игре. В игре «В тылу врага» не выбранный юнит никак не подсвечивался и не выделялся. У выделенного юнита была индикация в виде бледненького аккуратненького желтого кругового контура по земле. В режиме ручного управления желтый цвет менялся на фиолетовый. Как говорится, дешево и сердито.
В игре «В тылу врага 2» индикация усилилась и стала более аляповатой: у юнитов игрока под ногами постоянно находился белый матовый кружок, при выделении меняющийся на огромный и яркий треугольник. При переходе в ручной режим треугольник становился еще более насыщенным.
Разработчикам, видимо, и этого показалось мало. В «Братьях по оружию», к уродливым кружкам и треугольникам добавилась еще одна пиктограмма – зеленый щит со звездой, висящий над головой (или башней) юнита. Конечно, удобно видеть издали, где там твои юниты в массе юнитов-союзников, под управлением ИИ. Но что делать, если на карте только твои юниты (как в миссиях по обороне Ростсельмаша и битве за Москву)? От щитков просто рябит в глазах! Жаль, но избавится от них, по видимому, никак нельзя.
Раз уж речь пошла про аркадные условности, внедренные в игру, надо упомянуть и откровенно позорное нововведение – при повреждении техники над ней всплывает надпись «Корпус поврежден», «Трак сломан» и т.п. Желтый цвет надписи говорит о легком повреждении, красный цвет – о серьезном. Да, в игре «Company of Heroes» (откуда идея с надписями явно взята) подобные всплывающие сообщения смотрелись хорошо – ведь «Company of Heroes» - типичная RTS (да еще и изначально заточенная под мультиплеер), с значительной долей аркадности, лайфбарами и прочим. В ней надпись «главное орудие уничтожено» смотрелась удачно и была отличной маскировкой «нелинейных лайфбаров». А вот достаточно реалистичной «В тылу врага 2: Братья по оружию» подобное новшество идет, как корове седло.
 
Форум » Игры » В тылу врага » РЯДОВОЙ, ПРЕДЪЯВИТЕ СПРАВКУ! (РЯДОВОЙ, ПРЕДЪЯВИТЕ СПРАВКУ!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: