[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Dark Sector » Мрак, да и только. (Мрак, да и только.)
Мрак, да и только.
gamersfanДата: Пятница, 06.Марта.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласно «легенде» игры, в конце 80-х годов 20 века некий город на западной территории СССР поражает неизвестно откуда появившийся вирус (в который раз, в который раз), превращающий людей в странных и кровожадных мутантов, обладающих сверхчеловеческими способностями. Власти попытались взять ситуацию под контроль, устроив огромную карантинную зону вокруг города, и заслали группы чистильщиков на зараженную территорию. Однако вирус оказался опаснее, чем предполагалось, и ситуация вышла из-под контроля. Об опасной ситуации пронюхали люди из ЦРУ, и заслали на зараженную территорию своего специального оперативника, по имени Хайден Тенно, предварительно сделав ему прививку от вируса.

Задачи агента были следующие: ликвидировать нескольких людей, причастных, по мнению руководства ЦРУ, к разработке вируса, и осуществить диверсию на зараженной территории в целях предотвращения дальнейшего распространения инфекции. Однако что-то пошло не так, и Хайден при выполнении задания заразился сам. Теперь, будучи инфицированным, агент вынужден продолжить свое задание и проложить себе путь сквозь город, кишащий мутантами и агрессивно настроенными чистильщиками. Что касается самого Хайдена, то он теперь и не совсем человек, но и не мутант. Вирус, медленно распространяющийся по его телу, преобразует его, делая тело сильнее и прочнее. Хайден получает доступ ко откуда ни возьмись зловещего вида бумерангу с тремя лезвиями (не иначе как благодаря вирусу вырос), который при броске обязательно прилетит к своему хозяину. Ну и конечно, в течение прохождения игры постепенно будут открываться новые возможности, принося немного разнообразия в геймплей.

Теперь время поговорить о том, как собственно и «играется» Dark Sector. Игра представляет собой шутер от 3 лица с хоррор элементами. Главная проблема проекта заключается в том, что в игровой механике и в геймплее Dark Sector, увы, абсолютно нет ничего нового. Смотрите сами: режим прицеливания (камера «ложится» на правое плечо персонажа) один в один напоминает режим прицеливания в Resident Evil 4, даже пистолет, выданный нам в начале игры, и то похож; систему прикройся&стреляйся мы видели уже видели как минимум в пяти играх до выхода Dark Sector, рукопашный бой с брутальными приемами сейчас не внедряет в игру разве только ленивый. Однако не стоит сразу ставить крест на игре. Как не странно, но самое лучшее в Dark Sector это.. ..сам процесс игры. Он достаточно разнообразен, чтобы у вас хватило запала пройти всю игру. Дело в том, что игрок может наравне использовать и способности персонажа, полученные в результате мутации, и навыки использования огнестрельного оружия. Происходит это следующим образом. Допустим, игрок попадает в типичную ситуацию: перед персонажем появляется несколько противников, допустим чистильщики. У играющего есть выбор: перестрелять всех с помощью подручного огнестрельного оружия, перебить противников полетами смертельного бумеранга или комбинировать первый и второй вариант, так как персонаж умеет одновременно использовать и бумеранг и пистолет. Хейден может подбирать огнестрельное оружие у мертвых противников (также есть возможность его подбирать на расстоянии с помощью бумеранга), однако разработчики не дают нам до поры до времени на все сто использовать трофейные автоматы и дробовики, снабдив единицы оружия специальными датчиками, которые обнаруживают инфицированных. Стоит нашему персонажу взять такое оружие, датчик запищит и через некоторое время детонирует, причинив нам значимый урон. Разумеется, можно совершенно спокойно за отведенное датчиком время разрядить 1-2 полных магазина с помощью трофейного оружия, однако если у вас все-таки есть желание получить «безопасный» ствол, то его можно без проблем приобрести на черном рынке (доступ к нему дают время от времени через канализацию), а также апгрейды к нему, такие как увеличение магазина, урона, точности и так далее. Правда все апгрейды на одну единицу оружия привесить не получится: каждое оружие имеет по 2-3 слота, отведенные под модернизацию. Чтобы увеличить количество слотов, или, к примеру, сократить время, отведенное под перезарядку, необходимо тщательно обыскивать игровые уровни, на которых разбросаны различные полезные улучшения для персонажа. Разумеется, их также можно продать или купить.

 
Форум » Игры » Dark Sector » Мрак, да и только. (Мрак, да и только.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: