[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Dead Space » Dead Space (Геймплей)
Dead Space
gamersfanДата: Воскресенье, 06.Февраля.2011, 16:29 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство, появляется счетчик кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на время замедлить движущиеся объекты, такие например, как некроморфы или быстро вращающийся вентилятор. Кроме этого скафандр имеет кинезис-модуль, позволяющим притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы. Энергия кинезис-модуля не требует восполнения.

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.

В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют «верстаки» и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.

Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах. Сам персонаж Айзека не разговаривает и все время молчит, лишь изредка ругаясь, что только усиливает атмосферу страха и одиночества, царящую на мёртвом корабле.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dead_Space

 
Форум » Игры » Dead Space » Dead Space (Геймплей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: