В Doom были два многопользовательских режима: кооперативная игра и deathmatch. Кооперативная — модификация обычной одиночной игры, когда несколько игроков вместе проходят уровни, сражаясь против монстров. В режиме deathmatch игроки перестреливаются друг с другом, набирая фраги (очки). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим Deathmatch 2.0. Правила Deathmatch 2.0 и стали классическими правилами deathmatch’а (недостаток Deathmatch 1.0 состоит в том, что подобранные аптечки/патроны не возобновляются, что весьма нелогично — с одной стороны, они есть на уровне, с другой — довольно быстро кончаются и более не появляются.). Эти правила таковы. Игроки появляются в лабиринте со слабыми пистолетами. В лабиринте можно найти более мощное оружие. Когда оружие подбирается, оно исчезает, а через некоторое время появляется вновь. За каждого убитого соперника игрок зарабатывает одно очко (фраг), за самоубийство фраг вычитается. Убитый мгновенно воскресает в другом месте с пистолетом. Побеждает тот, кто заработал больше фрагов.
Doom поддерживал до 4 игроков по локальной сети (протокол IPX), модему и последовательному кабелю.
Специальных уровней для игры в deathmatch не было, играли на обычных уровнях для одиночной игры. При этом нажавший на кнопку выхода заканчивал уровень и переходил на следующий. Предполагалось, что игроки могут закончить перестрелку тогда, когда они хотят. В действительности же из-за рефлекса «нажимай на всё, что похоже на кнопку» игра часто заканчивалась преждевременно. Сторонние разработчики либо не делали выхода вообще (но тогда теряли возможность увидеть таблицу фрагов), либо ставили так называемый кооперативный выход: чтобы закончить уровень, требуются согласованные действия двух игроков.