[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монстры
gamersfanДата: Четверг, 26.Марта.2009, 12:06 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Разнообразие монстров в Doom широкое: зомби, выдерживающие лишь два-три попадания из пистолета, импы, стреляющие огненными снарядами, летающие в воздухе какодемоны и т. д. Искусственный интеллект монстров находится на низком уровне. В самом простом случае они пытаются сблизиться с игроком и стреляют в него; однако, монстры могут враждовать и между собой, если случайно кто-то из них попадет не в того.

В Doom и Doom: Ultimate встречаются следующие враги:

Бывший человек (Former Human) также известный как Зомби (Zombieman) является самым слабым противником — судя по всему, это представитель гражданского населения базы, превращенный пришельцами в зомби, у которого не выработано моторных навыков обращения с оружием, поэтому стреляет зомби весьма посредственно. Любопытно, что, учитывая звук выстрела и наносимые повреждения, зомби пользуется пистолетом, аналогичным тому, что доступен игроку, однако на спрайте в руках зомби виднеется что-то, похожее на винтовку М-16. Получив выстрел от другого зомби, монстр начнет атаковать попавшего в него.
Обнаглевший охранник (Former Human Sergeant) также известный как просто Мужик с дробовиком (Shotgun Guy) является усиленной версией зомби и, судя по всему, имеет военные моторные навыки. Дробовик этого противника может наносить сильные повреждения, особенно вблизи, но зато после смерти сержант всегда оставляет свое оружие. Получив выстрел от другого сержанта, монстр начнет атаковать попавшего в него.
Бес (Imp) или Имп является самым классическим монстром Doom и первым представителем расы пришельцев из Ада. Его светло-коричневая покрытая шипами кожа достаточно прочна, чтобы выдержать неточный выстрел из дробовика. В качестве оружия бес использует огненные шары, которые он метает в противника. Вблизи использует болезненную атаку когтями.
Демон (Demon) также известный как Пинки (Pinky от английского «pink» — розовый). Розовый двуногий демон с короткими верхними и мощными нижними лапами, может грызть игрока огромными зубами вблизи. Дистанционной атаки не имеет, поэтому, несмотря на свою прочность, достаточно быстро погибает под огнем (лучшим оружием против него считается бензопила или двустволка).
Спектр (Призрак) (Spectre) является просто невидимой версией Демона — единственный в игре противник, обладающий таким свойством. Вид Спектра аналогичен внешнему виду игрока, если тот взял бонус Невидимость — полупрозрачный.
Заблудшая Душа (Lost Soul) — первый летающий враг. Рогатый череп, постоянно объятый огнем, способен быстро лететь к игроку, таким образом и осуществляя свою атаку (ударяясь об игрока с разгона). Быстро погибает от выстрелов или от удара об стену, если его отбросит взрывной волной или выстрелом. Из-за способности к быстрым полетам могут быть весьма раздражающими. Заблудшие Души являются единственными монстрами в игре, которые, не обладая огнестрельным оружием и являясь монстрами одного класса, могут нападать и уничтожать друг друга. В остальных случаях одноклассовые монстры не наносят друг другу вреда (это легко заметить, если попытаться прикрыться от атак одного монстра за другим монстром того же класса).
Какодемон (Cacodemon) — один из популярных монстров Doom, похожий на классического фентезийного Наблюдатель. Круглый летающий красный демон с большим количеством белых рогов, одним желтым глазом и огромной синей пастью, внутри которой материализуются шары, которыми он плюется в игрока. Является весьма сильным противником. Вероятно, название монстра является производнымот греческого "cacodaemon" (Злой Дух), также имеется однокоренное слово и в английском языке: «cacodemonomania» — «демономания» (бред больного о вселении в него нечистой силы) или просто .
Барон Ада (Baron of Hell) — крупный монстр с медно-красной кожей, с закрученными на манер бараньих рогами и крепкими копытами. В качестве оружия использует сильный зеленый огненный шар или удар когтями вблизи. Несколько Баронов Ада являются боссами первого эпизода Doom. В Doom II Бароны Ада встречаются в качестве обычных сильных монстров, а также добавлены Рыцари Ада — по сути «ослабленные версии» баронов.
Кибердемон (Cyberdemon) — первый босс Doom, огромный демон с искусственной ногой и вмонтированной вместо одной лапы ракетной установкой. Крайне опасен из-за огромного количества здоровья и очень мощных и быстрых ракет, пережить попадание которых почти невозможно.
Паук Предводитель (The Spider Mastermind) — английское слово «mastermind» также может переводиться как «находчивый», «остроумный», «выдающийся ум», что достаточно четко характеризует его — Паук представляет из себя огромный мозг с лапками, погруженный на механическую платформу с четырьмя ногами и шестиствольным пулеметом. Согласно сюжету, Паук управлял первой волной пришельцев и он был финальным боссом в первой части Doom. Помимо большого количества здоровья (которое, тем не менее, на 1/3 меньше, чем у Кибердемона), Паук отличается своим пулеметом, от которого на открытой местности практически невозможно увернуться.
В Doom II и Final Doom набор противников был пополнен несколькими новыми интересными экземплярами монстров:

Бывший Коммандос (Former Human Commando) также известный как просто Парень с пулеметом (Chaingun Guy) — представитель военных, превращенный в зомби. Вооружен таким же, как игрок, шестиствольным пулеметом, почему может быть особо опасен на больших расстояниях из-за мгновенности полета пуль. Тем не менее, здоровья у него не намного больше, чем у Сержанта.
Рыцарь Ада (Hell Knight) — мощный мускулистый демон с закрученными на манер бараньих рогами и крепкими копытами. От Барона Ада отличается только цветом кожи и меньшей живучестью, также издаёт звуки на тон выше.
Арахнотрон (Arachnotron) похож на сильно уменьшенную версию босса Паука, в качестве оружия использует плазменную пушку, такую же, как плазмаган игрока (шары плазмы отличаются зеленым цветом). Тем не менее, количество выпускаемых снарядов примерно вдвое меньше, чем у игрока, что, впрочем, компенсируется немалым запасом здоровья. Название монстра происходит от слов «arachnid» (англ) — «паукообразное» и однокоренных ему.
Элементаль Боли (Pain Elemental) — напоминающий Какодемона коричневый монстр, выплевывающий изо рта все новых и новых Заблудших Душ, пока не будет убит (в этот момент он взрывается и выпускает еще несколько). Pain Elemental стал первым врагом Doom, способным создавать других монстров.
Ревенант (Revenant) — высокий монстр, похожий на скелет, но отличающийся белыми сплошными пластинами на месте грудной клетки. Исходя из описания данного этому монстру в Doom III, где он появляется в точно таком же виде, на костях Ревенанта есть тонкий слой сухой кожи. Среди наземных врагов Ревенант один из самых быстрых по скорости перемещения. В качестве оружия использует закрепленные на плечах пусковые установки, запускающие не очень мощные, но самонаводящиеся ракеты. Вблизи больно бьёт костлявым кулаком. Несмотря на не очень большой запас здоровья, является одним из очень опасных врагов. Слово «revenant» с английского можно перевести как «призрак», «выходец с того света», что является прямой отсылкой к его «мертвому» виду, или "мститель" (за собственную смерть?)
Манкубус (Mancubus), также известный как просто Толстяк (Fatso), представляет из себя очень толстого монстра с очень маленькой головой и очень короткими ногами. Вместо предплечий ему вмонтированы пусковые установки, из которых Манкубус запускает сериями по два достаточно сильных огненных шара. Толстая кожа и слой жира хорошо защищают Манкубуса, но зато он отличается медленной скоростью и большими размерами, что облегчает меткую стрельбу по нему. Среди обычных врагов второй после Барона Ада по количеству здоровья. Название монстра, вероятно, восходит к латинскому «mancus» что может переводиться как «бессильный», «калека», «несовершенный», с добавлением «демонического» окончания «убус» (аналогично «инкубус», «суккубус»)
Арх-Вайл (Arch-Vile) — самый быстрый из наземных монстров, гуманоидоподобное существо золотого цвета. С английского слово «vile» может переводиться как «низкий», «подлый», так что название Архи-Подлеца ярко характеризует его уникальную способность: воскрешать убитых врагов. К счастью, он лишен способности воскрешать боссов, Заблудших Душ, Элементалей Боли и других Арч-Вайлов. Это компенсируется тем, что, помимо способности воскрешать, он также может использовать крайне мощную атаку, создавая под игроком огонь, обжигающий и подбрасывающий его вверх. Дополнительная сложность состоит в том, что монстр способен делать это на любом расстоянии от игрока, и спрятаться можно только за углом.
Икона Греха (Icon of Sin) является финальным боссом в Doom II и Final Doom. По сути это не враг, а архитектурное сооружение -- огромное изображение демонического лика на стене, изо лба которого вылетают снаряды в виде кубов с черепами на гранях, и два объекта, "мозг" (который нужно поразить ракетой определенным образом) и "спаунер" (который, собственно, испускает кубы). После соприкосновения куба с землей на этом месте появляется случайным образом любой враг, кроме Паука и Кибердемона. В игре существует секрет, который можно обнаружить, если использовать код, позволяющий ходить сквозь стены, и пройти внутрь Иконы. Секрет сводится к тому, что объект "мозг" имеет спрайт, который в игре увидеть невозможно. "Мозг" на вид представляет собой голову Джона Ромеро, насаженную на кол.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: