gamersfan | Дата: Вторник, 27.Января.2009, 19:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| О сложности и занимательности миссий в кампании стоит сказать отдельно. Подробный разбор полетов вы можете прочитать на соответствующей странице. А здесь – общие впечатления. Два своеобразных уровня сложности «В тылу врага 2», аркадный и тактический, в «Братьях по оружию» заменены на стандартные: «легко», «нормально», «трудно». Выбираем ту, что нам милее и вперед. Обучения, как такого, нет – в первой миссии «Боевое крещение» новичок без особых проблем освоит управление, а ветеран – ознакомится с новым интерфейсом. Ну а дальше – все гораздо серьезнее. Типичной для «В тылу врага» была картина: пять-десять юнитов игрока в поисках тактического решения. Для «В тылу врага 2» типичная картина – десяток-другой юнитов игрока, помогающий в заковыристых (и в скриптованных) точках сотне юнитов-союзников под управлением ИИ. В «Братьях по оружию» типичная картина такая: пара сотен юнитов игрока бьются лоб в лоб с противником от края до края карты. В некоторых миссиях создается впечатление, что от игрока вообще не требуется никаких действий – сиди, наслаждайся зрелищем (красочным зрелищем!). Ну, и изредка кликай мышкой или жми паузу и рассматривай особо эффектный взрыв с разных сторон. Удерживать врага: пока не будет загружен поезд,.. пока не будут закончен второй оборонительный рубеж,.. пока не эвакуируются корабли… У меня создалось явственное впечатление, что проиграть эти миссии невозможно – немцы прорвутся к эшелону именно в момент, когда он тронется от перрона. Первая линия обороны будет прорвана не раньше и не позже, пока не будет закончена вторая. А корабли благополучно покинут Севастополь, даже если к немцам на помощь явятся Один и Тор. Активные действия игрока, непосредственно управляющего контингентом в триста юнитов (юнитов-союзников нет) сведены к минимуму. Войска уже расставлены по позициям и готовы к обороне, остается разве что вызывать (если есть такая возможность) подкрепления. Ну, или минировать дорогу, или отводить остатки своих войск на другую линию обороны. В подобном ключе протекают миссии по защите завода Ростсельмаш, обороне Севастополя и половина миссии, посвященной битве за Москву. Во второй ее половине – товарищ игрок, извольте контратаковать. Тут уж игра идет в стиле «В тылу врага 2» - союзники бьют врага, но без юнитов игрока побить не смогут. Половина миссии о штурме Зееловских высот – в том же ключе. Что ж, в описании кампании (язык не поворачивается назвать его «прохождением» - необычных тактических ходов просто нет) расскажу в деталях. А сейчас замечу: неплохое впечатление оставленное миссией о боях за Зееловские высоты (как от первой, диверсионной части, так и от второй, штурмовой); и миссией о захвате немецкой подводной лодки (финальная миссия «Летучий Голландец), напрочь убивается воспоминаниями об оборонительных заданиях, заранее обреченных на успех.
|
|
| |