gamersfan | Дата: Вторник, 27.Января.2009, 19:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Как я же говорил, «Братья по оружию» продолжают линию усиления массовости сражений. В результате, собственно «фишки» игры – режим ручного управления, способность подбирать боеприпасы и оружие, необходимость в хитрых тактических финтах – становятся просто не нужны. При геймплее, приближающемуся по размаху и содержательности к «Блицкригу», микроменеджмент с «мародерством» и прятки по кустам теряют смысл – на них нет времени. Обвел, кликнул – наслаждайся зрелищем. Интерактивное кино – это не всегда хорошо. В «Братьях по оружию» у солдат появился новый параметр – навык владения оружием. Один солдат великолепно управляется с пулеметом, но снайперскую винтовку ему лучше не доверять. Другой хорош как автоматчик, в ближнем бою, но не знает, что делать с ПТР. Подобное нововведения было и в «Диверсантах» и там оно смотрелось оправдано – каждого члена малочисленной диверсионной группы игрок снабжал его любимым оружием. В «Братьях по оружию» эта способность просто лишена смысла – ну какая, скажите, разница, из чего боец лучше стреляет - из «трехлинейки» или ППШ, если таких бойцов сотня, и время их жизни на поле боя исчисляется секундами? В «Братьях по оружию» в синглплеер из мультиплеера приехала возможность вызывать подкрепления на карту за очки. Накопил полсотни очков – можешь вызвать танк, а можешь – три отряда пулеметчиков. Далеко не в каждой миссии такая возможность есть, и набор вызываемых отрядов различен. А в двух миссиях есть еще и возможность вызова штурмовой авиации – в указанную точку прилетает Ил-2 и сбрасывает две бомбы. Кстати, все самолеты традиционно летают с выпущенными шасси – других моделей для «В тылу врага 2» и «Братьев по оружию» разработчики не нарисовали. Еще один «вызов» - вызов артналета – присутствует в миссии по штурму Зееловких высот. Устроен он достаточно реалистично: в отличие от «Company of Heroes», в которой дымовые шашки, указывающие на область обстрела падают откуда-то с неба, в «Братьях по оружию» дымовую шашку должен бросить пехотинец, предварительно подобравшись к цели. И стрельбу ведут не откуда-то из-за карты, а стоящие скромно в тылу дальнобойные гаубицы. Но еще один шажок в сторону RTS пугает. Что будет дальше? Казармы, штампующие юнитов не отходя от поля боя? Набор опыта и прокачка юнитов? Это, может и хорошо, но игра перестанет быть собой и превратится в совершенно другую игру. Первую «В тылу врага» частенько называли «хардкорной игрой». Я не люблю этого слова, черт его знает, что под ним понимают, но «Братья по оружию» опасно кренятся в противоположную сторону.
|
|
| |