[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Psi-Sector.
gamersfanДата: Пятница, 06.Марта.2009, 20:05 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Стоит рассказать немного о сверхъестественных способностях главного героя, так как именно они и оживляют игровой процесс Dark Sector. Часть из них откроется почти сразу же после начала мутации Хейдена. Первая из них, и, наверное, одна из самых основных, это возможность метать бумеранг во врагов. Броски различаются на обычные (на некоторое время оглушают врагов), сильные (гарантированно убивают противника, разрезая его пополам или отсекая ему конечности). Позже Хейден научится контролировать собственно сам полет бумеранга, превращая его тем самым в управляемое и очень опасное оружие, от которого почти невозможно укрыться. Также бумеранг можно «заряжать» различными видами энергии, такими как огонь, электричество и холод. Кстати, на такой возможности и построены все головоломки в игре, когда игрока просто так не пускают дальше. Все задачи сводятся к одному: зарядить бумеранг нужной энергией и с его помощью уничтожить преграду. К примеру, странные заросли непонятного органического происхождения легко горят от бумеранга с огнем, электрические двери и лифты активируются после попадания по ним бумерангом, заряженным электричеством, а огненные преграды уничтожаются холодом. Также, если вы зарядили бумеранг какой либо энергией, то тем самым вы повышаете урон от бумеранга в броске или в ближнем бою. Кстати, с системой рукопашного боя в Dark Sector, увы, не все в порядке. Как было сказано выше, игрок в ближнем бою может совершать жестокие «фаталити» над противником, но при одном условии: если противник оглушен (тогда он подсвечивается красным). Вопрос только в том, что в ближнем бою наблюдается явный дисбаланс: чтобы сдаунить средне статического мутанта, игроку требуется нанести около 5 ударов могучей рукой с зажатым в ней острым бумерангом, причем чтобы вообще убить такого же среднестатического мутанта, игроку требуется всего лишь пара выстрелов из простого пистолета. А если прибавить сюда крайне скудную по нынешним временам анимацию ударов главного персонажа ближнем бою, то напрашивается неутешительный вывод: ближний бой с эффектными фаталити можно навязывать только самым тупым противникам (в нашем случае простые мутанты), да и то поодиночке, иначе игрока попросту забьют. В большинстве случаев лучший выбор игрока - верный бумеранг на расстоянии и пистолет. Поэтому ближе к середине игры впервые появится повод для скуки: шинкование противников с помощью бумеранга и пальба из пистолета – этого уже сейчас недостаточно для увлекательной игры. Да, игрок вскоре получит такие полезные возможности, как временное электромагнитное поле, отводящее от персонажа пули и снаряды или же режим невидимости (тоже временный). Время от времени игрока будут знакомить с новыми монстрами и мини-боссами, дадут пару раз прокатиться на четырех-ногом роботе, однако особого разнообразия в игровой процесс все эти возможности не приносят. Но играть можно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: