gamersfan | Дата: Пятница, 06.Марта.2009, 20:05 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
| Наверняка у игрока мог появиться вопрос: если мы играем против плохих русских, есть ли в Dark Sector клюква, которая весьма свойственна всем играм с подобным сюжетом? Да, она есть, и ее предостаточно. Для примера можно привести всего лишь некоторые перлы, встречающиеся еще в самом начале игры. Карантин проводит «Учрежденческое Правительство», на стенах висят плакаты с заголовками «Предохраняйтесь от инфекции» (интересно, какая именно инфекция имелась в виду?) и «Общение с инфекцией». Ну и на закуску, позывной Хейдена «крот» в Учрежденческом Правительстве произносит по-русски не иначе как «Солнышко» (я не шучу). Я не говорю уже о том, какой контекст имеют диалоги между информатором и Хейденом, что-то вроде: «Солнышко, тебе необходимо уничтожить вот тот объект и прикрепить заряд вот там-то». Комичность ситуации увеличивает еще и крайне серьезная интонация актеров при этом. Но это можно списать на незнание, в который раз уже. Если говорить о качестве сюжета вцелом, то он тянет на крепкую тройку: идея с вирусом нещадно эксплуатируется с середины 90-х, сам сюжет никаких неожиданных развязок не имеет, весьма предсказуем, разве только что персонажи патетичных речей не произносят, и то слава богу. Dark Sector обладает приятной графикой (при разработке игры использовался «самодельный» движок студии-автора игры), игра стабильно держит 30 FPS, проседаний не наблюдается. Расстраивает совершенно нулевая интерактивность уровней (от выстрела из гранатомета не ломаются даже стулья). В Dark Sector наблюдается неплохой дизайн уровней и противников. Исполнение звуковых эффектов тоже реализовано неплохо, особенно запоминается озвучка противников, они крайне натурально кричат, стонут и вопят. А вот музыкальные композиции в игре, увы не запоминаются. В Dark Sector основной упор сделан на одиночную игру, однако мультиплеер тоже присутствует, хотя в наличии есть только два игровых режима. Первый показывает противостояние инфицированного со сверх-человескими способностями аля Хейден против команды чистильщиков. Однако в этом режиме наблюдается явный дисбаланс – в большинстве случаев чистильщики просто берут количеством, не оставляя инфицированному ни единого шанса. Второй режим представляет собой классический деф-матч между двумя командами, здесь все обстоит получше. Так что же получилось в результате? В результате получилась неплохая игра, только опоздавшая на пару лет. Dark Sector нашел себе место в середнячках, привлекая к себе определенную аудиторию игроков, для которых подобный игровой процесс самое главное. Им игра несомненно понравится. Более притязательным игрокам следует поискать что-нибудь еще.
|
|
| |