gamersfan | Дата: Воскресенье, 29.Ноября.2015, 19:49 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
| Бизнес стратегия Nintendo вот уже долгие годы заключается в создании т.н. «голубых океанов», новых рынков, на которых отсутствует конкуренция. Подобный подход позволил компании продать миллионов игровых консолей Wii и DS, заработав колоссальную прибыль. Однако, приставки GameCube и Wii U не были столь же успешны. Один из аналитиков индустрии видео игр считает, что следующее устройство Nintendo — Nintendo NX — будет успешнее Wii U, но не будет прорывом, как Wii. «Я бы сказал, что существует скромный потенциал того, что Nintendo NX окажет эффект разорвавшейся бомбы», — сказалМайкл Пачтер (Michael Pachter), известный индустриальный аналитик из Wedbush Morgan, в разговоре с сайтом SIFTD. «Я бы дал им 60-процентный шанс на успех. Я считаю, что они умные люди. Думаю, что они поняли многое из того, что они сделали неправильно с Wii U». Nintendo подтвердила факт разработки новой игровой приставки для использования дома в середине марта этого года. Осенью 2014 появилась информация, что компания собрала команду разработчиков аппаратного обеспечения для создания игровой консоли следующего поколения, а также слухи о том, что в проектировании гибридного процессора для данного устройства будет принимать участие компания Advanced Micro Devices. На данном этапе про игровую консоль Nintendo NX неизвестно ничего, включая сроки выхода. Однако, принимая во внимание отсутствие агрессивного продвижения Wii U со стороны Nintendo, некоторые считают, что NX может выйти уже в 2016 или 2017 году.
Nintendo Wii Стратегия «голубого океана» заключается в генерации спроса на новом, или не существовавшем ранее, рынке, где фактически отсутствуют конкуренты. Компании Nintendo удалось создать такой «голубой океан» с выпуском консоли Wii, которая предлагала уникальные возможности для игр, недоступные на PlayStation 3 и Xbox 360. Помимо традиционных пользователей игровых приставок, Wii привлекла к платформе множество игроков до того не игравших в видео игры. Таким образом, целевая аудитория Wii была много шире, чем у конкурентов. Как следствие, компании удалось продать почти 102 млн консолей Wii. Nintendo Wii U также предлагает уникальный игровой процесс благодаря контроллеру с встроенным экраном. Однако, только лишь экран не смог сделать популярной приставку, чья вычислительная мощность сравнима с консолями предыдущего поколения конкурентов. «Получат ли они магию Wii назад с выпуском Nintendo NX?», — задаётся вопросом господин Пэчтер. «Вероятно, нет. Но если они выпустят обычную консоль, их единственной проблемой будет то, что они не продадут много таких систем, представив [NX] столь поздно в этом цикле. Могли ли бы они продать 30 миллионов? Конечно. Они могли бы продать достаточно, чтобы [создать полноценного конкурента платформам PlayStation 4 и Xbox One и получить прибыль».
Nintendo Wii U Корпорации Sony удалось продать более 30 миллионов игровых приставок PlayStation 4 за два года нахождения на рынке. Если бы Nintendo NX предлагала более качественную графику, кроссплатформенные игры и поддерживалась бы крупными издателями, она могла бы стать успешной при условии, что PlayStation 4 и Xbox One остались бы на рынке до 2020 года. Однако, принимая во внимание стиль ведения бизнеса Nintendo, компания может попробовать избрать «свой» путь в попытке создать новый «голубой океан» вместо конкуренции с Microsoft и Sony. Многие считают, что Nintendo могла бы выйти из бизнеса приставок и сосредоточиться на контенте. Господин Пэчтер верит, что этого не произойдёт еще долгие годы. «Они выйдут из бизнеса портативных консолей только при катастрофическом падении продаж, т.е. до трёх-четырёх миллионов в год», — сказал аналитик. «А до этого, наверное, еще пять, семь или восемь лет. Так что нет, они не собираются выходить из консольного бизнеса».
|
|
| |