gamersfan | Дата: Четверг, 03.Марта.2016, 16:54 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
| Мы уже рассказывали об экспериментальной демонстрационной системе Falcon Northwest с установленным в неё прототипом AMD Radeon R9 Fury X2. Она демонстрировалась на выставке VRLA, прошедшей в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. При этом система не просто красиво стояла на стенде и подсвечивалась, а была вполне рабочей и использовалась для демонстрации возможностей виртуальной реальности, обеспечиваемых технологиями AMD. Оказывается, такая система существует не в виде единственного выставочного экземпляра.Как сообщают зарубежные источники, таких готовых систем существует довольно много. На одном из снимков запечатлены сразу шесть чёрных корпусов с красной подсветкой — таких же, как у образца, показанного на Virtual Reality Los Angeles. Но и это ещё не всё: существуют снимки, на которых красуются ряды полок, уставленных подобными системами. Высказана версия, что это версия для разработчиков VR. От обычной она отличается ярко-красным корпусом с логотипом AMD Radeon, в остальном системы идентичны. Новые системы AMD выглядят довольно стильно, но хотя их количество на снимках и впечатляет, не ясно, поступят ли они в розничную продажу в сколько-нибудь заметных количествах.С учётом сравнительно скорого появления решений на базе Polaris — скорее всего, нет. На указанных же машинах разработчики будут учиться правильно работать с виртуальной реальностью в средах DX12 и Vulkan, благо производительность систем выглядит весьма внушительно — достаточно вспомнить показатель 12 терафлопс. Они в 9 раз быстрее MicrosoftXboxOne и в 7 — Sony PlayStation 4, и это при сопоставимых габаритах. Двухпроцессорные системы AMD, как уже знают наши читатели, имеют собственное имя — Tiki. Теоретически, их производительность должна достигать 16 терафлопс с учётом показателей однопроцессорного Radeon R9 FuryX. Но габариты корпуса и использование воздушной системы охлаждения, по всей видимости, заставили пойти конструкторов на ухищрения, такие как снижение тактовых частот графических ядер.
|
|
| |