gamersfan | Дата: Четверг, 09.Апреля.2009, 16:45 | Сообщение # 1 |
 Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
| Низкая посадка, side hood штамповка, светоаппаратура, переднекрылые аэрозаборники автомобиля XXI века изумляют своей оригинальностью. Взглянув на него скорей всего видишь кошку уже готовую к стремительному рывку. Изнутри определенно с большим изобилием новинок. Изнутри салон Jaguar XF не выглядит так уютно как у предыдущих моделей, но зато он восхищает явным качеством исполнения и большим количеством новых решений . Используя кожу светлых тональностей сделаны приятные кресла. Изготовители авто обтянули руль и переднюю торпеду также кожей, но немного другого оттенка. Есть в наличии в интерьере автомобиля древесина и сталь, выдающие нам комфортность дизайна. Как только нажали кнопку запуска, и Вы сразу же ощущаете классный звук 4, 2 литрового движка. Средний тоннель является хранилищем цилиндра для изменения передач, а в автомобиле установлена великолепная 6-ти ступенчатая АКП. Почти не видимо отделка передней панели авто производит функции регулировщика потока кислорода идущего в салон авто. И вот начинаем движение.Первое, что мы замечаем, это невероятная тишина в салоне, которая не нарушается даже на большой скорости.Несмотря на 300 лошадок под капотом, звук двигателя не ревет, а скорее напоминает нежное мурлыкание.Адаптированные амортизаторы типа CATS удивительно легко справляются со своей работой.Неровности дороги проглатываются, словно мы движемся по гладко выровненной поверхности. На шоссе не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 200 км/ч.Но зато какая отличная аэродинамика и чувство руля. В поворотах автомобиль чувствует себя прекрасно, отмечая почти полное отсутствие крена и четкий баланс.Обгон происходит на одном дыхании.Независимо от скорости, будь ты на 70 или 170 км/ч, «кошечка» моментально вырывается вперед. И, непременно, Jaguar XF ждет соответствующее признание на рынке.Но из-за своей большой цены он остается пока по истине трудно доступным чудом.
|
|
| |