gamersfan | Дата: Среда, 11.Ноября.2015, 19:18 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
| Хотя многие любители компьютерных игр с нетерпением ожидают старта продаж гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift в начале следующего года, едва ли компании Oculus VR (подразделение Facebook) удастся продать действительно много подобных устройств. По словам главы Facebook, уйдут годы, прежде чем технологии виртуальной реальности станут действительно массовыми. «Виртуальная реальность имеет потенциал, чтобы стать компьютерной платформой, которая изменит всё в нашей жизни», — сказал Марк Цукерберг (Mark Zuckergber), основатель и исполнительный директор Facebook, в ходе телеконференции с инвесторами и финансовыми аналитиками. «Важно также признать, что [использование технологий виртуальной реальности] будет расти медленно, как компьютеры и мобильные телефоны, когда они появились. Мы убеждены [в успехе]Oculus и виртуальной реальности в долгосрочной перспективе».
Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift для игроков появится на рынке в начале 2016 года по цене, которая будет выше $350. План компании Oculus VR — продавать аппаратное обеспечение на грани себестоимости и зарабатывать деньги на лицензионных отчислениях от разработчиков игр. Ключом к успеху такого плана является продажа как можно большего количества VR-шлемов. Первыми покупателями Oculus Rift станут игроки, поскольку именно игры будут первыми приложениями, которые задействуют технологии виртуальной реальности. Рынок игроков, использующих персональные компьютеры, растёт, однако принимая во внимание высокую стоимость, ограниченное количество VR-игр и ряд других факторов, многие аналитики предсказывают, что продажи первой коммерческой версии Oculus Rift едва ли превысят 3–5 млн в 2016 году.
Oculus Rift Следствиями небольшой инсталляционной базы Oculus Rift и других гарнитур виртуальной реальности могут стать ограниченные инвестиции в платформу со стороны разработчиков программного обеспечения. Хотя 3–5 млн потенциальных клиентов являются неплохим рынком для создателей игр, многие производители других типов программ (для развлечений, коммерции, образования и иных) едва ли выпустят свою продукцию для VR-гарнитур уже в следующем году. «Пока на рынке не будет миллионов VR-гарнитур, я не ожидаю, что виртуальная реальность станет настолько большой индустрией, что люди начнут инвестировать в неё по-крупному в 2016 году», — сказал господин Цукерберг. Oculus VR делает всё возможное, чтобы в её коммерческая VR-гарнитура первого поколения была лишена недостатков. Как неоднократно сообщалось, высокая цена Oculus Rift во многом обусловлена использованием специализированных компонентов. К примеру, Oculus Rift для игроков будет экипироваться специально разработанным AMOLED-дисплеем Samsung, особыми линзами, специальными датчиками движений и другими компонентами, не производимыми массово. Подобный подход несомненно гарантирует наилучшие впечатления для любителей игр, что увеличит популярность устройства у целевой аудитории. Однако оборотной стороной станет нежелание «казуальных» игроков приобретать VR-гарнитуру. Как следствие, основным фокусом для устройств виртуальной реальности останутся игры для игроков-энтузиастов.
Oculus Rift Примечательно, что сама компания Facebook не хочет делать конкретных прогнозов касательно продаж первого поколения Oculus Rift, но прямо говорит, что не ожидает больших объёмов. «Мы очень оптимистичны в том, что касается долгосрочных возможностей для виртуальной реальности и рады выпустить Riftв следующем году», — сказал Дэвид Венер (David Wehner), финансовый директор Facebook. «Но VR до сих пор во многом находится на стадии разработки. Поэтому было бы рано говорить о больших объёмах поставок гарнитур».
|
|
| |