[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hunted Кузня демонов прохождение
gamersfanДата: Среда, 22.Июня.2011, 21:51 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Плохой сон

Просто бежим вперед по тесному коридору, неся яркий факел перед собой. Разговариваем со странным голосом и рвемся к выходу, на выходе нас уже ждет нечто ужасное. Просыпаемся.


The Prologue
The Fountain of Elisha
Играем за Э’лару.

Подбегаем к мосту и жмем кнопку Е на клавиатуре, нашему вниманию предстанут веревки, удерживающие мост. Нужно выстрелить из лука в эти веревки, после чего пробежать вперед, собрать первый колчан со стрелами и спрыгнуть вниз. Расстреливаем кучу жуков на другой стороне обрыва, берем в руки меч (для этого нужно нажать левый ctrl на клавиатуре), рубим кусты и пробегам по поваленному дереву. Снова рубим кусты и выходим на «арену». Тут в первый раз придется столкнуться с врагами лицом к лицу.

Убив всех, подбегаем к фонтану Элишы и набираем из него воды. Смотрим заставку, в которой Каддок рассказывает о том, что он видел дверь во сне, и эта дверь перед вами. Ну что же, помогаем ему открыть ее и забегаем внутрь. Проползаем под кореньями и ступаем вперед, пока не наткнемся на пьедестал со странным светящимся зеленным кристаллом. Начинается заставка, в которой появляется дама из снов, и открывается портал, из которого полезет вся нечисть. После заставки готовимся бежать очень быстро (для этого жмем пробел на клавиатуре). Пробежав препятствия, мы натыкаемся на первого скелета-лучника. Убиваем его, бежим вперед и направо, убиваем еще двоих, затем еще нескольких, добегаем до закрытых ворот, рядом с которыми горит огонь. Поджигаем стрелу в этом огне и стреляем в висящее на воротах кострище. Ворота откроются, забегаем внутрь.

Подходим к фиолетовому кристаллу. Этот кристалл позволяет переключаться между персонажами. Переключаемся на Каддока. Если погромить все вазы, что стоят вокруг, то можно собрать много полезных пузырьков со здоровьем и не только. Итак, подходим к большой колоне и жмем Е, после чего быстро-быстро нажимаем на клавишу пробел. Колона пододвинется, ворота откроются.

В коридоре мы найдем два кристалла, которые смогут улучшить магию. Затем мы находим труп. В игре можно с помощью мертвого кристалла общаться с мертвыми, они будут давать свои задания. Вызвав дух первого трупа, получаем задание отыскать топор, пробегаем вперед. Игра сообщает нам о еще одной возможности. Обращаем внимание на иконку черепа в верхнем левом углу, когда мы будем убивать врагов, то череп будет наполняться яростью, и когда он загорится, можно будет сделать супер-удар. Убиваем врагов, пробегаем по тропинке (обязательно нужно взять оружие с разбитого стеллажа, поскольку оно чуть-чуть лучше чем то, что мы держим сейчас в руках). Кстати, в игре можно подлечиться в любой момент, если у вас в инвентаре есть пузырек здоровья, для этого нужно всего лишь нажать клавишу R. Бежим по тропинке, как раз до алтаря с топором. Топор от нас отделяет большой обрыв, но это не беда. Читаем золотую табличку, что висит неподалеку, в ней говорится, что нужно зажечь огонь. Так и делаем: подбегаем к костру, просим Э’лару зажечь стрелы, подбегаем к обрыву и просим Э’лару выстрелить в факел, что находится рядом с топором. Когда факел зажжется, поднимется мост, и мы спокойно сможем подойти и взять топор.

Взяв его, бежим вперед, размалывая кости скелетам. Кстати, с этих скелетов упадет щит, который немножко лучше, чем сейчас у Каддока. Добегаем до двери, которую надо открыть общими усилиями с Э’ларой, проскакиваем внутрь.
Смотрим заставку, после которой игра вновь преподносит что-то новенькое, на этот раз – магию. Чтобы ее выбрать нужно, нажать на клавишу Q. Пока что у нас есть только электрические заряды, в дальнейшем количество магических заклинаний будет пополняться. Итак, добегаем до того места, где мы падаем в яму.

Для начала в яме нам предстоит выдержать неравный бой со скелетами, затем пододвинуть дверь и пробежаться по темным коридорам (если увидите что-то блестящее в коридоре, то берите, это золото). Выбежав из темных коридоров, пробегаемся по деревянным мосткам (находим еще один кристалл магии, теперь их у нас три штуки). Добегаем до зала с хлипкой стеной. Отстреливаем канаты, держащие колонну. Стену нужно сломать колонной, но надо делать это как можно быстрее, поскольку на другой стороне обрыва уже вылезает жуткий монстр.

Сломав стену и выбежав на свободу, смотрим заставку, в конце которой мы попадаем в меню улучшений и покупок. В этом меню на найденные кристаллы можно купить улучшение для оружия и боевую магию. Тратьте кристаллы с умом, их не так уж и много в игре.



Конец пролога.
Chapter 1
Town of Dyfed


Мы оказываемся в мрачном, странном городе, в котором все дышит злом и смертью. Ну ничего, будем осторожны и обязательно выживем!

Итак, начинаем играть. Слева и чуть впереди от нас находится фиолетовый кристалл, можно по своему желанию поменять героя. Так же вокруг много всяких кастрюлек и ваз, в которых валяются бутыльки со здоровьем. Пройдя немного вперед, смотрим, как из дома вываливается бедный мужик, а вслед за ним выскакивает орк. Орк сжирает сердце мужика и начинает стрелять по нам из арбалета. Вот он новый враг, коварный и хитрый – орк! Убиваем его и его сородичей, продвигаемся вперед, до ворот, которые нужно открывать общими усилиями (за воротами могущественный артефакт – Слезы Дракона).

Пробегаем вперед, убивая орков, натыкаемся на заключенного, подвешенного за ноги. Освобождаем его, выстреливая в веревку. Всего таких заключенных разбросано по игре 32 штуки, постарайтесь найти их всех.

Добегаем до дома, на втором этаже которого орет женщина. Рядом с домом валяется второй труп, с которым «можно поговорить». Забегаем в дом, перелезаем по тонкой жердочке на другую сторону. Видите, что-то фиолетовое крутится слева за стеной? Это эпичное оружие, оно обычно хранится в потайных местах, и найти его довольно сложно. Так и это оружие пока что взять не представляется возможным. Обходим стену слева и смотрим наверх. Видим табличку и веревку, что держит табличку, стреляем в веревку и путь к оружию будет открыт. Собираем все, что надо и бежим вперед, собираем по дороге кристаллы магии и золото. Добегаем до подвесного моста, выстреливаем в веревки, которые его держат, и падаем вниз. Затем просто бежим и убиваем, после дверей, которые нужно поднимать общими усилиями находим портал в «магазин».

Недалеко от магазина висит второй заключенный, и находится фиолетовый кристалл.

Смотрим ролик, в котором показано действие взрывчатки. Все просто – стреляем в нее, она взрывается. Забегам в дом, поднимаемся на второй этаж (не пропустите там мешок с деньгами!), подходим к краю здания и стреляем во взрывчатку, что находится на втором этаже противоположного дома. Спрыгиваем вниз, бежим к дому, в котором взорвалась взрывчатка, собираем все кристаллы, убиваем всех врагов, поднимаемся на третий этаж, перепрыгиваем через обрыв, пол под нами рушится, после чего мы, конечно, падаем вниз.

Выбегаем на площадь. На одном из домов справа есть табличка, аналогичная той, которую мы сбили, когда доставали эпичное оружие, так вот стреляем в веревку снова. Во дворе дома находим сундук с золотом (целых 250 золотых!).

Возвращаемся на площадь, поднимаемся по лесенкам, попадаем на арену, на которой придется выдержать серьезный натиск орков. В конце концов, орки сломают стену справа. Пробегаем через дыру в стене, затем попадаем в какие-то катакомбы. Зажигаем стрелы Э‘лары и выстреливаем в лампадку, весящую под потолком. Откроется проход, пробегаем по нему, находим вторые Драконьи Слезы. Пробегаем вперед, вплоть до огромной каменной разговаривающей головы. Встаем на платформу, справа от головы. Второй глаз головы откроется, видно в него надо выстрелить зажженными стрелами, вот только огонек нужно найти. Возвращаемся обратно, у первого попавшегося костра зажигаем стрелы, бежим обратно, Каддока ставим на платформу, после чего Э’лара выстрелит в глаз, тайный проход откроется.

Долго-долго спускаемся вниз, но это того стоит. Внизу нас ждет куча сокровищ, кристаллов и даже эпичное оружие. Когда все будет собрано, неожиданно включится свет и из всех углов попрут скелеты. Убиваем всех и поднимаемся по лестнице обратно.

Выходим из катакомб и добираемся до небольшой площади, посреди которой есть что-то на подобии бассейна. Так вот на этой площади есть еще одно тайное место. Прислушайтесь и услышите плач женщины, идите на плач и найдете третьего привязанного заключенного (а точнее заключенную) и кучу разный полезностей. Выходим из тайника и проходим через арку.

Смотрим заставку, в которой показывается, как ведут конвой заключенных. Убиваем жуков, после чего пробегаем в открывшуюся арку.

В проходе натыкаемся на умирающего мужика, молящего о помощи. Он просит, чтобы мы разрушили мост. Выбегаем из прохода, убиваем орков на мосту. Видите телегу? Вот с ее помощью мы сделаем наше черное дело. Пододвигаем телегу, Э'ларе приказываем зажечь стрелу и выстрелить в телегу. Она загорится, и огонь перекинется на все в округе. Перепрыгиваем на другую сторону, убиваем орков на площади и поднимаемся по лесенкам, что скрываются за проходом слева. Стоя на втором этаже, выстреливаем в бочки, лежащие на противоположном здании. Задание — разрушить мост – выполнено!

Поднимаемся наверх, там находим третий говорящий труп, портал в магазин и фиолетовый кристалл. Проходим за закрытые двери. На площади справа есть дом с табличкой, которая выбивает дверь. Пробегаем вперед и видим врага, который сидит за огромным арбалетом. Сносим бошку орку и садимся за орудие. Тут же начнут набегать толпы орков, но с такой малышкой убить их не составит больших проблем. Только один совет: арбалет довольно долго перезаряжается, так что ждите, когда враги соберутся в кучку и убивайте всех одним выстрелом. Итак, когда все враги будут убиты, наше задание будет выполнено.

Ступаем дальше, на следующей площади мы познакомимся со снайперами (так же здесь есть дом, второй этаж которого довольно хорошо горит, если выстрелить в него горящей стрелой). За закрытыми дверьми нас встретит очередной портал в магазин, а за ним будет площадь, полная орков. Будьте внимательнее, на этой площади есть загадка! Находим золотую табличку и читаем ее, в ней говорится, что если зажечь огонь в руке, то откроются сокровища. Чтобы получить огонь Каддоком откатываем телегу слева от таблички. За телегой костерок, зажигаем стрелу и стреляем в лампадку любой из трех статуй на площади. Таким образом, мы найдем еще одну слезу дракона.

Пробегаем на следующую локацию. Нас встречает командир отряда защитников города, он дает нам задание: добраться до баллисты (огромный арбалет) и обстрелять из нее башню, из которой тучами летят стрелы. Добираемся, садимся, обстреливаем. После чего смотрим заставку, в которой толстый купец дает нам свое задание.


Getting out of town


Пробежав по коридорам, мы добираемся до огромной каменной головы. Она дает нам задание принести синий огонь. Рядом с головой есть костерок, зажигаем стрелу и бежим к месту, где стоит фиолетовый кристалл. (Кстати, слева от комнаты с головой есть проход к огромному сундуку с золотом). Итак, добежав до кристалла, смотрим на стену, справа от него. Там висят две лампадки, стреляем в какую-нибудь из них, откроется тайный проход. За проходом мы увидим огромный подвешенный гроб. Где-то рядом с гробом находится золотая табличка (задание – найти четыре руны. Первая руна рядом с самой табличкой). Остальные руны будут встречаться по дороге за табличкой. Там же есть синий огонь, который нужно принести к голове. Нужно быть более внимательными в коридорах, поскольку в них есть стены, которые можно отодвинуть (за ними дует ветер). В проходах есть очаг синего огня. Чтобы продвинуться по игре дальше, нужно будет принести синий огонь к голове, выстрелить ей в глаз и пройти в открывшейся проход. Вот только придется наверно бегать два раза, поскольку в первый раз перед головой выскочит красный скелет. В схватке с ним можно потерять стрелу. Но можно просто отправить на битву напарника, а самим в сторонке постоять. Выходим через проход за головой.

Пробегаем немножко вперед, смотрим ролик, в котором из ворот выскакивают два новых врага. Это хорошо вооруженные орки. Довольно сильные противники, кстати сказать… Забегаем в дом, осматриваем первый этаж на наличие кристаллов (таковые имеются). Забегаем на второй этаж, убиваем там двух орков. Выбегаем на балкон, спрыгиваем вниз. Находим тропинку в высокой траве и идем по ней, попутно убивая врагов.

После тропинки, находим большие ворота, за которыми прячется магазинчик, фиолетовый кристалл и просто кристалл магии. Ступаем вперед.

Впереди нас ждет сложный бой. Как понятно из заставки, мы попали в ловушку. Какая-то новая тварь направляет на нас кучу врагов и кидается чем-то непонятным. Тактика простая. Стреляем в тварь, попутно убиваем врагов, что ползают рядом. Потом тварь (а это, кстати, зараженный орк) спустится вниз, и можно будет ее убить мечом. После боя смотрим заставки.



Chapter 2
Dunged of Dyfed

Судьба занесла нас в какие-то подземелья. Пытаем вылезти через проход в стене, на нас нападает куча летучих мышей. Когда мыши улетят, пролезаем через проход и продвигаем по коридору. Можно найти говорящий труп и подвешенного заключенного. Проходим по левой стороне площади, по которой ведут бедных людей. Добежав до следующей партии врагов, убиваем ее и проходим на площадь. Площадь превратится в арену для битвы, убиваем всех врагов. Не спешите убегать вперед, с левой части площади (если смотреть на дверь, в которую надо идти дальше), есть дверь. Выбиваем ее ногой. Пройдя по коридору, можно найти эпичное оружие и кристалл магии. Следуя дальше по коридорам (порой темным, полным насекомыми) мы приходим к комнате с книгой посреди. В книге описано наше будущее задание: нужно найти прах двух воинов. Идем вперед.

Впереди мы видим огромную пропасть и кучу колоколов сверху. На краю пропасти находится небольшая платформа. Вот на этой платформе и с помощью колоколов мы будем перемещаться по пропасти. Берем в руки лук, становимся на платформу. Видите, загорается фиолетовый огонек на самой платформе и на некоторых колокола? Так вот если стрельнуть в колокол, где есть огонек, то платформа поедет в ту сторону.

Для начала нам нужно переместиться в левую часть пропасти, там есть проход в пещеру. В пещере находим труп нужного воина. Нужно сделать из него прах. Рядом с трупом на земле есть платформа, ставим Каддока на нее (зажжется факел на противоположной стене), Э’лору заставляем зажечь стрелу и выстрелить в труп. Подбираем прах (осмотрите пещеру на наличие золота, его тут довольно много).

Возвращаемся на платформу и добираемся до прохода, который находится посреди пропасти. Там мы найдем огромную говорящую дверь, которая даст нам задание найти какой-то артефакт. Идем на платформу, подъезжаем к правому проходу, там в пещерах нам встречается знакомый паук. Ударяем его несколько раз, после чего обыскиваем пещеру на наличие ключа. Найдя его, садимся на платформу и подъезжаем к нашей первоначальной точке, от куда мы садились на платформу. Там есть дверь, которая откроется, как только мы к ней подойдем. В комнате находим артефакт-сердце, который мы приносим огромной говорящей двери.

За ней находится зал, в котором лежит еще один прах. Прах защищен стеной огня, чтобы ее снять, нужно чтобы Э’лора встала на платформу, которая находится рядом со входом в зал. Будьте осторожны! Э’лора решит пошутить и один раз сойдет с платформы. Забрав прах, убиваем всех врагов и возвращаемся в зал с книгой, куда и кладем найденный прах (по дороге встретится красный скелет, будьте готовы ко встречи с ним). Когда прах будет на месте, пол, на котором мы стоим, поднимется. Наверху можно найти кристаллы магии, эпичное оружие и проход дальше. В следующем зале мы находим дверь, которую можно открыть общими усилиями. Не спешим ее открывать, осматриваемся вокруг и находим говорящий труп. Вот теперь проходим через дверь. В коридоре приказываем напарнице зажечь стрелу и выстрелить в светильник, коридор осветится тусклым светом. Бежим вниз по ступенькам, спрыгиваем вниз, убиваем кучу жуков, находим говорящий труп, пролезаем через завал и выходим через дверь, которую можно открыть только вдвоем. За дверью мы встречаем человека, который просит освободить людей, и находим фиолетовый кристалл.

Поднимаемся по лестнице, натыкаемся на портал в магазин. Справа от портала в стене есть узкий проход, по которому мы пролезаем и попадаем в тюрьму. Убиваем стражников. Рядом с камерой, в которой заточена висящая женщина, висит рубильник (аналогичный рубильник весит на другой стороне комнаты). Дергаем его, освобождаем женщину. Так же откроются и другие камеры, в одной из них есть эпичный лук, а в другой говорящий труп. На другой стороне есть рычаг, который нужно покрутить, чтобы открылась дверь. Так и делаем, пробегаем дальше. В следующей комнате мы встречаем несколько врагов, в том числе и зараженного орка. Убив всех, поднимаемся наверх. В коридоре, где находятся закрытые камеры, на полу есть платформа, встав на которую мы откроем люк на стене напротив нас. Выстреливаем в люк. Камера, в которой находится драконья слеза, откроется. На втором этаже остались неоткрытыми несколько камер. Находим рычаг, дергаем его и освобождаем заключенных. Возвращаемся в комнату, где мы убили зараженного орка. Находим рычаг, крутим его и проходим вперед. Перелезаем через болото и выходим через дверь. Дальше все просто: бежим вперед и убиваем врагов, вплоть до следующей тяжелой двери. Единственное, что в самом начале пути, есть секретная локация, обнаружить которую можно только разбив доски.

За следующими дверьми мы находим фиолетовый кристалл. Проходим дальше и выходим на локацию, где находится огромная платформа. На платформу ставим Э’лару, а за рычаг ее напарника. Спускаемся вниз, попутно убивая врагов. Внизу находим огромное количество взрывчатки, в которую мы стреляем, чтобы очистить путь Каддаку. Проходим в пещеру, бежим вперед, находим портал в магазин и фиолетовый кристалл.

Идем дальше, пока не увидим конвой заключенных. Спускаемся вниз, выходим через тяжелые двери (по дороге есть один говорящий труп). Ступаем дальше, проходим через комнату пыток, пробегаем по коридорам и убиваем врагов до тех пор, пока не увидим огромную паучиху. Пробегаем еще вперед и смотрим ролик, в котором два человека падают с моста. Получаем задание перебраться через мост. Проходим по целым мосткам, убивая врагов. На другой стороне проходим через тяжелую дверь. Доходим до того места, где паук утаскивает человека. Следуем по пути за пауком. Находим говорящий труп, следуем дальше. По пути находим еще два говорящих трупа, после чего натыкаемся на летающий глаз! Ступаем дальше, спускаемся вниз, до тех пор, пока не наткнемся на баллисту. Убиваем орка, сидящего за ней, садимся за ее управление и убиваем толпы врагов (лучше взорвать мосты, по которым они бегут). Ступаем в проход, справа от баллисты. Доходим до зала, посреди которого стоит конструкция в виде паука. После того как все враги будут убиты, можно будет дернуть за рычаг, рядом с этой конструкцией. Спрыгиваем вниз, пролезаем вперед. Когда убьем врага, не сворачиваем, а ломаем деревянную стену и идем к фиолетовому кристаллу. От него идем в зал с гробом, а от туда – к огромным закрытым дверям. Перед дверью находится две кнопки. На одну встаем мы, а на другую приказываем встать партнеру. Дверь откроется, проходим внутрь. Слушаем речь статуи и получаем задание найти какой-то цветок.

Бежим налево, спускаемся вниз. Слушаем комментарии по поводу места. Спускаемся дальше, находим закрытые двери, получаем задание найти череп. Идем дальше, проходим мимо водопада, доходим до рычага, покрутив который, мы остановим водопад. За водопадом есть лампадка, которую надо зажечь с помощью выстрела горящей стрелой. После зажжения лампадки нам покажут проход в пещерку. В пещере находим череп, с помощью которого и открываем закрытую дверь, что мы видели ранее. За дверью находим два кристалла магии, искомый цветок и эпичный лук. Возвращаем цветок к статуе и бросаем его в огонь. Идем в соседний зал, к сундуку с сокровищами. Вдруг пол резко поднимается и от куда не возьмись выскакивает мощный скелет. Убиваем его, подбираем с его костей что-то на подобии монеты, опустошаем сундук и шагаем дальше. Проходим через тяжелые двери, находим зал с фиолетовым кристаллом, магазином и говорящим трупом. Выбегаем через тяжелую дверь.

Попадаем в зал со странной чашей. В чаше плещется непонятная серебряная жидкость. Выпиваем ее и становимся… неуязвимыми… абсолютно. Ни жизни, ни манна в схватке отниматься не будут. Убиваем кучу врагов, убегаем в открывшиеся ворота. В следующем зале нас поджидает босс – это предводитель армии зараженных орков. Убиваем всех-всех и смотрим ролик. Поднимаемся по лесенке, берем оружие, что лежит рядом со смертным ложе, платформа опустит нас вниз. Проходим ко коридору, если надо пользуемся фиолетовым кристаллом. Спрыгиваем вниз, смотрим ролик, в котором появляется огромная паучиха. Когда начнется игра, быстро убегаем от монстра, когда добежим до каменной стены, жмем Е, чтобы посмотреть на паучиху. После это стена взорвется. Ускорившись, бежим вперед, не обращаем внимание на врагов. Когда добежим до баллисты, садимся за ее управление. Сначала стреляем в саму паучиху, а потом, когда подскажет игра, стреляем в камень над бошкой монстра. Смотрим ролик.
 
gamersfanДата: Среда, 22.Июня.2011, 21:52 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1263
Репутация: 8
Статус: Offline
Chapter 3
The Wild of Govad
The Wild of Heart

Проходим по мосту, освобождаем заключенного и обчищаем сундук золота. Ступаем дальше, находим магазин и фиолетовый кристалл. Доходим до мужчины, который попросит помочь людям защититься от орков. Соглашаемся, забегаем за ворота. Бежим вперед, пока не уткнемся в кучу камней, преграждающих выход. Выше этой кучи есть катапульта, за которой сидит орк. Поднимаемся до катапульты, убиваем орка, садимся за управления и взрываем завал. Смотрим ролик.

Бежим вперед, находим фиолетовый кристалл и магазин. Добегаем до пещеры, в которой висит женщина, освобождаем ее и получаем задание. По дороге видим дворец, до которого нужно добежать. Добираемся до локации, где путь дальше преграждают две огромные шестеренки, а сверху стоят орки с катапультой. Посреди этой локации стоит чаша с жидкостью неуязвимости. Выпиваем, убиваем всех, пробегаем через открывшийся проход. За тяжелой дверью находим говорящий труп, Добегаем до очередной пещеры, в ней находим мужа женщины, которую мы спасли до этого.


To the Tower


Выбегаем из пещеры, перед нами откроются ворота, попрут враги. Убиваем всех, ступаем вперед. Перед очередными тяжелыми воротами натыкаемся на фиолетовый кристалл и магазинчик. Теперь нужно бежать через лес и уничтожать временные лагеря орков. В каждом лагере есть по несколько висящих заключенных. Пройдя все лагеря, мы оказываемся у подножия башни. Подступы охраняются двумя катапультами. Быстро добегаем до них, устраняем орков, садимся за управления и сдерживаем волну врагов. После этого заходим в башню.


Explore the Tower


Теперь мы в башне. Проходим через воду, поднимаемся по лестницам, пока не выйдем на локацию с огромной цепью и доской на ней. Суть такова – надо поднять цепь, чтобы потом по доске пройтись на верхний уровень. Вот только доска будет качаться, ее нужно будет сбалансировать. Пускай на одном конце доски стоит ваш партнер. Итак, надо поднять цепь, но что-то мешает. Ага, один конец цепи завален камнями, но в камнях есть взрывчатка. Стреляем в нее, идем на другую сторону, крутим рычаг и поднимаемся по доске. Перелезаем на другую сторону, добегаем до следующей такой же доски, так же перелезаем, поднимаемся по лестнице выше. Смотрим ролик, в котором мы встречаем минотавров.

После ролика придется убить парочку этих тварей. Противники весьма сильные и быстрые, умеют разгоняться и таранить. После расправы с ними, поднимаемся по лестнице, смотрим ролик. После ролика начинается очередная резня. Расправившись со всеми, забегаем в замок, перебегаем по опасным коридорам, оказываемся возле катапульт. Садимся за их управление и расстреливаем прущих минотавров.

Бежим дальше, добегаем до очередной чаши с напитком бессмертности. Убиваем всех и вся, пробегаем в открывшийся проход. Смотрим, как на лодках увозят людей. Добегаем до пристани, где нам встретится очередной босс. Это женщина-демон. Весьма сложный противник, она создает скипетры, которые стреляют зеленой магией. Убиваем скипетры, убиваем демоннесу, смотрим ролик и попадаем в четвертую главу.


Chapter 4
City of Llyr
Devastation

Пробегаем вперед, вплоть до фиолетового кристалла, а от туда сворачиваем налево. Читаем золотую табличку и забегаем на площадь. Здесь нам предстоит решить небольшую задачку: зажечь все факелы. Но нету огонька, чтобы зажечь стрелу… Для начала убиваем несколько скелетов, после этого находим на полу две кнопки. На одну становимся сами, на другую ставим напарника. Посреди площади появится огнище, зажигаем стрелы и выстреливаем в три факела. После этого Каддоку приказываем пододвинуть к факелам колонны с другими факелами, после того как все факелы будут гореть, откроется проход. Спрыгиваем в него.

Зажигаем стрелу от огонька слева, стреляем в факел, находящийся посреди водного пространства. Появится каменная дорога, по которой мы и выходим из подземелья (по дороге находим говорящий труп). Попадаем на площадь, посреди которой удобно расположен портал в магазин (в принципе, на эту площадь можно было попасть и не прыгая в подземелье, просто от фиолетового кристалла надо было свернуть направо). Так же на площади находим говорящий труп и выходим через тяжелые двери. За дверьми сразу находим фиолетовый кристалл. Смотрим ролик.


It’s not good to be the King

После ролика выбегаем через тяжелые двери, попадаем на площадь, на которой нам придется сразиться с новым противником – глазом. Убиваем всех, перебегаем дальше, смотрим ролик, в котором убивают дракона. После ролика встречаемся с очередной порцией врагов, в разгаре боя взорвется одна из стен и из нее выбежит минотавр. Разобравшись со всеми, пробегаем через дыру в стене. Находим камин слева, в нем живет дух, который попросит собрать все его кости. Всего нужно собрать 4 комплекта костей, все они разбросаны в округе, но недалеко от камина. Собрав, приносим все к камину, после чего зажжется зеленый огонь. Дух попросит зажечь камин на другой стороне. Это значит, что нужно подняться на второй этаж, посмотреть в дырку на полу, найти камин и выстрелить в него. После этого откроется потайная комната, в которой куча приятных бонусов. Поднимаемся на второй этаж и пролезаем через узкий проход.

Пробегаем по горящему дому, спрыгиваем на первый этаж, убиваем жуков, смотрим как взрывается стена, выбегаем через образовавшийся проход. Попадаем на площадь, на которой нам предстоит убить глаз, двух зараженных орков и демоннесу. Так же на площади висит заключенный. Разобравшись со всеми делами, выходим через тяжелые двери. Пробегаем через горящие здания, на одной из площадей мы увидим огромного орка. За этой площадью находится таверна, к которой мы так долго шли. Смотрим ролик, перед входом в таверну обчищаем сундук и говорим с трупом.

Наша задача в таверне – подняться на самый верх. Все вокруг будет рушиться, гореть, ото всюду будут лезть враги. В общем, убиваем и поднимаемся. Где-то на втором-третьем этаже нам снова встретится орк. Когда доберемся до точки назначения, мы получим новое задание – перебежать по коридору на другую сторону. Бежим, ускорившись, иначе станем жертвами обстрела.

Когда находим короля, получаем задание найти путь вниз. Просто спрыгиваем на этаж ниже, пробегаем через площадь, на которой нам придется убить минотавра. Пересекаем арку, попадаем в ложе короля. Смотрим заставку, в которой нам придется согласиться спасти мир.

После заставки поднимаемся по лестнице, попадаем на площадь, на которой развернется большой бой. Посреди площади стоит орк с пушкой-стрелометом. Убиваем орка и садимся за ее управление. После боя, ворота позади пушки откроются, заходим в них.

Находим магазинчик и фиолетовый кристалл. Поднимаемся по лестнице и попадаем на площадь, на которой нам сейчас придется сразиться с боссом. Это огромный, огненный демон. Очень мощный враг. Наносить урон ему получается только тогда, когда без своей огненной защиты. Защиту снять очень просто, нужно просто уничтожить трупы, которые появляются в воздухе рядом с демоном. Помимо этого расправиться с демоном нам будут мешать вездесущие скелеты, но это уже не такая большая проблема. После победы смотрим ролик, в котором мы попадаем на остров Кала Мор.


Chapter 5
Outskirt of Kala Moor

Вот мы и на острове, здешние антуражи напоминают эльфийские леса. Вот только нашей Э‘ларе эти леса не по вкусу. Итак, просто бежим вперед, убивая всех, пока не наткнемся на пушку-стреломет. Садимся за ее управление и убиваем целую орду идущих на нас врагов. Сначала будут орки, потом жуки, а потом минотавры. Кстати под горой, на которой стоит пушка, есть говорящий труп. Убив всех, добегаем до опушки, на которой вырублены все деревья. Посреди опушки стоит жидкость бессмертия, выпиваем и убиваем орду врагов. Разобравшись с неприятелями, забегаем в открывшиеся ворота, собираем кристаллы магии, говорим с трупом и проходим через тяжелые двери.

Дальше все довольно просто: мы получаем задание пересечь раскопки. Бежим вперед и убиваем врагов, заблудится тут довольно сложно. Ради удовольствия можно пострелять во взрывчатку, которая удобно лежит рядом с подъемными кранами. Когда задание будет выполнено, начнется вторая часть главы.


The Walls

Впереди по мосту вышагивает огромный огр, но пока нам нет до него дела. Бежим вперед, перебегаем под мостом, убиваем всех врагов и заныриваем в канализацию. В ней сложно заблудится, скажу одно, что будьте повнимательнее и не пропустите эпическое оружие, которые просто на халяву лежит в коридорах. Пройдя через тяжелые двери, попадаем в другую часть канализации. Здесь в воде стоит взрывчатка, взрываем ее и получаем эпичное оружие.

Но нам сейчас не это важно! Пробегаем через очередные тяжелые двери и попадаем в помещении, на потолке которого решетка, а за решеткой куча врагов и взрывчатки. Стреляем в взрывчатку, поднимаемся наверх. Спасаем висящего заключенного, пробегаем через раскопки. По дороге будет встречаться очень много врагов, и будут обрушаться полы. Но если вы переживете все эти неприятности, то вы дойдете до следующей части главы.


The Inner Defenses

Как мы видим Кала Моор это не город, а целая защищенная цитадель. В ролике видим двери и мост, до которых нужно добраться. Коридоры, по которым мы будем бежать, просто кишат врагами, так что будьте готовы. В одном из зало нам встретится дверь за железной решеткой, чтобы ее открыть, нужно встать на кнопку рядом с дверью и подождать. Итак, вот мы и зашли в нужную дверь. За ней находится магазин и фиолетовый кристалл. Дорога дальше будет не менее трудная, но с каждым шагом мы все ближе и ближе будем к Кала Моору.

Добегаем до церкви, там убиваем демоннему и кучу врагов, в одном из коридоров пол под нами обвалится, и мы попадем в канализацию. Тут нас тепло приветствует демон и куча жуков. За тяжелой дверью находим мужчину, который просит помощи. Открываем сундук за спиной мужика, поднимаемся на второй этаж. Собираемся с силами и выходим через тяжелую дверь. За ней нас встретит зелье бессмертия, а в конце коридора есть дверь, которую можно открыть, только встав на кнопку, поднимающую решетку. За дверью начинается самое интересное.


The Pit

Смотрим ролик, в котором появляется дракон. Да, нам придется убить это грозное создание. Простым оружием это сделать невозможно. Итак, спускаемся на уровень ниже. На этой площадке по бокам стоят две баллисты. Из них надо стрелять в пузо дракону, так как там его уязвимое место. Сначала дракон будет на правой стороне локации, потом на левой, потом посреди локации, потом в воздухе. Нам будут мешать скелеты, целая орда скелетов! Когда дракон будет повержен, подойдет конец пятой главе.


Chapter 6
The Depths of Kala Moor

Попали мы в самые глубины Кала Моора. Довольно жуткое место. Итак, сначала просто бежим вперед, по старинке убивая врагов. Проходим через открывшиеся ворота, и немного поплутав, выходим в зал, посреди которого стоит что-то на подобии чаши. Смотрим на нее, платформа опустит нас вниз. Пробегаем по коридорам, видим очередного огра. Но в схватку с ним мы вступать не будем. Добираемся до заключенного с горящими глазами и отрезанным языком, смотрим заставку. Следующей точкой нашего путешествия будет очередной зал, с чашей посреди. Используем чашу, опускаемся на уровень ниже.

На следующей площади нас встречает демоннеса и пара десятков орков. Убив их, проходим через открывшиеся двери. Стоит сказать, что на данном участке игры довольно много магазинов и фиолетовых кристаллов.


Sleg is People

В этой части главы стоит отметить зал, в котором стоит чаша бессмертия. А так все как обычно: толпы врагов, линейные коридоры.


Heart of Evil

Наконец-то добежали мы до самого сердца зла. Устроим глобальную зачистку! Поубиваем последних монстров, дойдем до самого главного Зла и уничтожим его!

Итак, пробегаем по коридорам, попадаем в светлый зал, в котором на нас нападет демон. После того как мы его убьем, откроется дверь. Пробегаем в нее. Всего лишь пара коридоров отделяет нас от последней схватки.

Вот он, Слег! Во всей своей красе, в теле бывшего счастливого охотника на драконов. А теперь это громадный рогатый монстр, который может нас убить всего двумя щелчками пальцев. Но нам придется его убить, другого выхода нет. Тактика такова: стрелять нужно точно в середину груди, там, где горит голубой огонь. Стрелять можно только тогда, когда Слег раскинет руки, и путь к груди будет свободен. Очень опасны атаки Слега, он пуляет магические черепа и трясет пол. Не менее опасны скелеты, бегущие вокруг и мешающие атаковать Босса. Но это не беда, раз мы дошли до конца игры, значит, сможем всех победить. После победы смотрим финальные ролики и титры.

Поздравляю с победой!

http://questarena.net/prohozhdeniya/hunted-demons-forge-2.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: